"Потому что силы специальных операций – это подразделения, которые, если назревает какой-то военный конфликт, выполняют боевые задачи, которые могут привести к дестабилизации обстановки, либо могут повлиять на боевые действия в ходе них. Они применяются по назначению. Понятное дело, что когда такого рода учения ведут, то в таких странах, как Армения, Южная Осетия, Абхазия, всегда будут смотреть на это с особой напряженностью, гадая, к чему это может привести, чему их там научат и какие сценарии будут отрабатываться", – сказал эксперт.
"И во время гибридной войны, помимо информационных и других ресурсов, подрывающих стабильность в том или ином регионе, могут участвовать представители сил специальных операций, которые могут совершать диверсии на территории той страны, которую они выберут в качестве жертвы. Конечно же, бдительность не помешает, и нужно ко всему, например, к техногенным авариям, относиться с особым вниманием. Не все они случаются по каким-то внешним, естественным обстоятельствам", – сказал Леонков.
"Городской бой считается отдельным видом боевых действий, он сложный, и если у вас есть подготовленные подразделения, то вы справитесь с такой агрессией. А если у вас их нет, то это будет очень сложно. К примеру, бои в Мариуполе. Там, с украинской стороны, участвовали подразделения, которые были подготовлены к городским боям, у нас тогда подтягивались подразделения, как готовые, так и не готовые к городским боям. Но несмотря на это, Мариуполь был освобожден", – сказал он.