"МегаФон-Южная Осетия" отреагировал на жалобы абонентов и ввел новый тариф

© Sputnik / Алексей КовалевЗдание компании Мегафон-Южная Осетия
Здание компании Мегафон-Южная Осетия - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Теперь клиенты единственного сотового оператора в республике смогут оплачивать услуги по факту их использования, без обязательной месячной платы

ЦХИНВАЛ, 17 апр – Sputnik, Анна Гогичева. Компания "Мегафон-Южная Осетия" с 17 апреля запускает новый тарифный план "Переходи на ноль". Основным его преимуществом является отсутствие абонентской платы, сообщили Sputnik в пресс-службе компании. Введение нового тарифного плана стало результатом выполнения достигнутых ранее договоренностей с руководством республики, о которых глава государства Анатолий Бибилов говорил в своем послании народу и парламенту.

Мегафон Южная Осетия - Sputnik Южная Осетия
Бибилов обсудил с финдиректором "МегаФона" проблемы сотового оператора в Южной Осетии

По словам специалиста по связям с общественностью Зарины Бежановой, компания учла заинтересованность и многочисленные пожелания всех социальных слоев населения, реализовав тарифный план без включенной абонентской платы с поминутной и помегабайтной тарификацией.

"Основой для разработки тарифного плана "Переходи на ноль" послужили аналогичные предложения сотовых операторов РФ, что объясняет схожесть ценовых критериев. Основным преимуществом тарифного плана является отсутствие абонентской платы, что позволяет абонентам самостоятельно контролировать состояние счета и при необходимости пополнять его", – сказала она.

Условия тарифного плана предполагают внесение первоначального платежа в размере 200 рублей для новых подключений.

"Эти средства поступают на счет абонента и могут расходоваться на услуги связи. Стоимость исходящих вызовов внутри сети абонентам ЗАО "Остелеком" составляет 1 рубль, использование мобильной передачи данных – 2,50 рубля за 1 МБ", - уточнила Бежанова.

Она также добавила, что данное предложение будет актуально для тех абонентов, которые совершают много внутрисетевых вызовов и не пользуются передачей данных.

Ранее абоненты в республике не раз высказывали недовольство предоставляемыми сотовым оператором услугами. Критика деятельности монополиста усилилась после того, как компания решила продавать номера только с использованием интернета.

Лента новостей
0