Бибилов обсудил с финдиректором "МегаФона" проблемы сотового оператора в Южной Осетии

© Sputnik / Наталья АйриянМегафон Южная Осетия
Мегафон Южная Осетия - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Ранее абоненты в Южной Осетии неоднократно выражали недовольство услугами, предоставляемыми единственным сотовым оператором в республике

ЦХИНВАЛ, 6 фев - Sputnik. Задачей руководства Южной Осетии является создание условий как для компаний, которые работают в республике, так и для граждан, которые пользуются услугами этих компаний, заявил президент Анатолий Бибилов на совещании по вопросам деятельности единственного сотового оператора в республике.

"У нас есть что обсудить. Уверен, наше общение будет продуктивным и мы найдем точки соприкосновения, которые будут способствовать и результативности работы компании, и комфорту пользования предоставляемыми услугами. Это соотношение должно быть пропорциональным", – сказал он.

Как заявил финансовый директор ПАО "Мегафон" Никита Орлов, "такая важная инфраструктурная компания должна приносить пользу народу, быть хорошо контролируемой и с понятными бизнес планами".

Презентация новых тарифных планов компании Мегафон - Sputnik Южная Осетия
"Мегафон-Южная Осетия" разработает новые тарифы для абонентов республики

"Рынок здесь относительно небольшой, здесь нет конкуренции, поэтому мы находимся, с одной стороны, в благоприятной ситуации. Мы понимаем также, что республике очень важно получать и качественную связь, и ее доступность. Мы сейчас в Совете директоров ищем варианты. Мы предварительно обсуждали варианты, чтобы двигаться по пути повышения доходов в бюджет республики и, в то же время, обеспечить надежную и удобную связь", – сказал Орлов.

Он отметил, что "Мегафон" будет продолжать оказывать техническую поддержку и поддерживать сети в надлежащем состоянии.

Бибилов выразил уверенность в том, что все вопросы населения республики будут решены, так как "социальная направленность любого предприятия должна играть немаловажную роль".

Лента новостей
0