https://sputnik-ossetia.ru/20230829/ostelekom-ustanovil-zhitelyam-sela-bikar-terminal-dlya-oplaty-uslug-svyazi-25381377.html
"Остелеком" установил жителям югоосетинского села Бикар терминал для оплаты услуг связи
"Остелеком" установил жителям югоосетинского села Бикар терминал для оплаты услуг связи
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 29 авг – Sputnik. Партнер компании ЗАО "Остелеком" установил терминал для оплаты услуг мобильной связи в селении Бикар Цхинвальского района, сообщила... 29.08.2023, Sputnik Южная Осетия
2023-08-29T17:56+0300
2023-08-29T17:56+0300
2023-11-30T13:55+0300
мегафон южная осетия
южная осетия
цхинвальский район рюо
новости
новости осетии
цхинвал
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/840/27/8402793_0:484:1513:1335_1920x0_80_0_0_bea5249bf52b44eeef428db73dee92e6.jpg
ЦХИНВАЛ, 29 авг – Sputnik. Партнер компании ЗАО "Остелеком" установил терминал для оплаты услуг мобильной связи в селении Бикар Цхинвальского района, сообщила Sputnik специалист по связям с общественностью компании Зарина Бежанова.Компания "МегаФон - Южная Осетия" сразу же отреагировала на обращение жителей села Бикар с просьбой рассмотреть возможность установления терминала для оплаты услуг связи. Глава сельской администрации Иван Туаев выразил благодарность компании за оперативное реагирование - терминал безналичной оплаты услуг на следующий день после обращения был установлен в здании районного сельсовета. По словам Бежановой, жители села Бикар, который расположен на значительном расстоянии от города Цхинвал, на месте могут воспользоваться всем необходимым перечнем услуг безналичной оплаты, в том числе и оплачивать услуги мобильной связи.По ее словам, в районах республики проживает более взрослое население, приезжать абонентам каждый раз в город не всегда удобно.Она напомнила, что главы всех сельских администраций и районов республики могут обратиться в офис компании для рассмотрения возможности установления терминала оплаты услуг в отдаленных населенных пунктах или пригласить специалистов компании в рамках проекта "Мобильный офис"."Мы хотим быть ближе к своим абонентам, поэтому для населения, которое проживает в отдаленных районах республики, организовали проект "Мобильные офисы", направленный на повышение доступности и осведомленности об услугах связи. В рамках данного проекта, который будет действовать на постоянной основе, абоненты отдаленных сел могут воспользоваться всем перечнем услуг, доступных в Центральном офисе компании, – замена номера, покупка сим-карты, пополнение счета, подключение услуг, обращение с предложениями для улучшения качества связи и т.д. В течение двух рабочих дней мы сможем оперативно организовать выезд специалистов в данный населенный пункт", - заключила Бежанова.
https://sputnik-ossetia.ru/20230821/ostelekom-obespechil-meduchrezhdeniya-yuzhnoy-osetii-besplatnoy-mobilnoy-svyazyu-25155602.html
цхинвальский район рюо
новости осетии
цхинвал
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/840/27/8402793_251:474:1399:1335_1920x0_80_0_0_c7e6b461690a21da4d9c44f14510f42f.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мегафон южная осетия, южная осетия, цхинвальский район рюо, новости, новости осетии, цхинвал
мегафон южная осетия, южная осетия, цхинвальский район рюо, новости, новости осетии, цхинвал
ЦХИНВАЛ, 29 авг – Sputnik. Партнер компании ЗАО "Остелеком" установил терминал для оплаты услуг мобильной связи в селении Бикар Цхинвальского района, сообщила Sputnik специалист по связям с общественностью компании Зарина Бежанова.
Компания "МегаФон - Южная Осетия" сразу же отреагировала на обращение жителей села Бикар с просьбой рассмотреть возможность установления терминала для оплаты услуг связи. Глава сельской администрации Иван Туаев выразил благодарность компании за оперативное реагирование - терминал безналичной оплаты услуг на следующий день после обращения был установлен в здании районного сельсовета.
По словам Бежановой, жители села Бикар, который расположен на значительном расстоянии от города Цхинвал, на месте могут воспользоваться всем необходимым перечнем услуг безналичной оплаты, в том числе и оплачивать услуги мобильной связи.
"С помощью платежных терминалов жители отдаленных сел, где нет офисов компании "МегаФон - Южная Осетия", отделений банков и прочей инфраструктуры, могут не только оплачивать услуги мобильной связи, но и получить доступ к самым востребованным среди населения финансовым услугам, к примеру, оплачивать услуги цифрового телевидения, при необходимости пополнять счет на номерах "МегаФон" РФ, оплачивать госпошлины", - отметила специалист.
По ее словам, в районах республики проживает более взрослое население, приезжать абонентам каждый раз в город не всегда удобно.
"Если во всех крупных районах республики - Дзауском, Ленингорском, Знаурском - представлены офисы ЗАО "Остелеком", то в небольших населенных пунктах их нет. Учитывая, что компания приостановила продажу единых карт оплаты, мы можем предложить абонентам более удобные и актуальные способы оплаты мобильной связи - через 40 терминалов, расположенных по всей республике, мобильное приложение "Сбербанк Онлайн", офисы компании в городе и районах республики, а также воспользовавшись услугой "Обещанный платеж". Данное решение обусловлено тем, что "МегаФон" РФ прекращает обслуживание технологической платформы по поддержке единых карт оплаты, которая работала только для абонентов "МегаФон - Южная Осетия", - сказала Бежанова.
Она напомнила, что главы всех сельских администраций и районов республики могут обратиться в офис компании для рассмотрения возможности установления терминала оплаты услуг в отдаленных населенных пунктах или пригласить специалистов компании в рамках проекта "Мобильный офис".
"Мы хотим быть ближе к своим абонентам, поэтому для населения, которое проживает в отдаленных районах республики, организовали проект "Мобильные офисы", направленный на повышение доступности и осведомленности об услугах связи. В рамках данного проекта, который будет действовать на постоянной основе, абоненты отдаленных сел могут воспользоваться всем перечнем услуг, доступных в Центральном офисе компании, – замена номера, покупка сим-карты, пополнение счета, подключение услуг, обращение с предложениями для улучшения качества связи и т.д. В течение двух рабочих дней мы сможем оперативно организовать выезд специалистов в данный населенный пункт", - заключила Бежанова.