https://sputnik-ossetia.ru/20230829/ostelekom-ustanovil-zhitelyam-sela-bikar-terminal-dlya-oplaty-uslug-svyazi-25381377.html
"Остелеком" установил жителям югоосетинского села Бикар терминал для оплаты услуг связи
"Остелеком" установил жителям югоосетинского села Бикар терминал для оплаты услуг связи
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 29 авг – Sputnik. Партнер компании ЗАО "Остелеком" установил терминал для оплаты услуг мобильной связи в селении Бикар Цхинвальского района, сообщила... 29.08.2023, Sputnik Южная Осетия
2023-08-29T17:56+0300
2023-08-29T17:56+0300
2025-01-29T11:18+0300
мегафон южная осетия
южная осетия
цхинвальский район рюо
новости
цхинвал
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/840/27/8402793_0:484:1513:1335_1920x0_80_0_0_3a08050c3b8a29f63f2e6cb6daa28a2d.jpg.webp
ЦХИНВАЛ, 29 авг – Sputnik. Партнер компании ЗАО "Остелеком" установил терминал для оплаты услуг мобильной связи в селении Бикар Цхинвальского района, сообщила Sputnik специалист по связям с общественностью компании Зарина Бежанова.Компания "МегаФон - Южная Осетия" сразу же отреагировала на обращение жителей села Бикар с просьбой рассмотреть возможность установления терминала для оплаты услуг связи. Глава сельской администрации Иван Туаев выразил благодарность компании за оперативное реагирование - терминал безналичной оплаты услуг на следующий день после обращения был установлен в здании районного сельсовета. По словам Бежановой, жители села Бикар, который расположен на значительном расстоянии от города Цхинвал, на месте могут воспользоваться всем необходимым перечнем услуг безналичной оплаты, в том числе и оплачивать услуги мобильной связи.По ее словам, в районах республики проживает более взрослое население, приезжать абонентам каждый раз в город не всегда удобно.Она напомнила, что главы всех сельских администраций и районов республики могут обратиться в офис компании для рассмотрения возможности установления терминала оплаты услуг в отдаленных населенных пунктах или пригласить специалистов компании в рамках проекта "Мобильный офис"."Мы хотим быть ближе к своим абонентам, поэтому для населения, которое проживает в отдаленных районах республики, организовали проект "Мобильные офисы", направленный на повышение доступности и осведомленности об услугах связи. В рамках данного проекта, который будет действовать на постоянной основе, абоненты отдаленных сел могут воспользоваться всем перечнем услуг, доступных в Центральном офисе компании, – замена номера, покупка сим-карты, пополнение счета, подключение услуг, обращение с предложениями для улучшения качества связи и т.д. В течение двух рабочих дней мы сможем оперативно организовать выезд специалистов в данный населенный пункт", - заключила Бежанова.
https://sputnik-ossetia.ru/20230821/ostelekom-obespechil-meduchrezhdeniya-yuzhnoy-osetii-besplatnoy-mobilnoy-svyazyu-25155602.html
цхинвальский район рюо
цхинвал
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/840/27/8402793_251:474:1399:1335_1920x0_80_0_0_4ea6388d3e439bae202b1676b5fe38b3.jpg.webpSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мегафон южная осетия, южная осетия, цхинвальский район рюо, новости, цхинвал
мегафон южная осетия, южная осетия, цхинвальский район рюо, новости, цхинвал
ЦХИНВАЛ, 29 авг – Sputnik. Партнер компании ЗАО "Остелеком" установил терминал для оплаты услуг мобильной связи в селении Бикар Цхинвальского района, сообщила Sputnik специалист по связям с общественностью компании Зарина Бежанова.
Компания "МегаФон - Южная Осетия" сразу же отреагировала на обращение жителей села Бикар с просьбой рассмотреть возможность установления терминала для оплаты услуг связи. Глава сельской администрации Иван Туаев выразил благодарность компании за оперативное реагирование - терминал безналичной оплаты услуг на следующий день после обращения был установлен в здании районного сельсовета.
По словам Бежановой, жители села Бикар, который расположен на значительном расстоянии от города Цхинвал, на месте могут воспользоваться всем необходимым перечнем услуг безналичной оплаты, в том числе и оплачивать услуги мобильной связи.
"С помощью платежных терминалов жители отдаленных сел, где нет офисов компании "МегаФон - Южная Осетия", отделений банков и прочей инфраструктуры, могут не только оплачивать услуги мобильной связи, но и получить доступ к самым востребованным среди населения финансовым услугам, к примеру, оплачивать услуги цифрового телевидения, при необходимости пополнять счет на номерах "МегаФон" РФ, оплачивать госпошлины", - отметила специалист.
По ее словам, в районах республики проживает более взрослое население, приезжать абонентам каждый раз в город не всегда удобно.
"Если во всех крупных районах республики - Дзауском, Ленингорском, Знаурском - представлены офисы ЗАО "Остелеком", то в небольших населенных пунктах их нет. Учитывая, что компания приостановила продажу единых карт оплаты, мы можем предложить абонентам более удобные и актуальные способы оплаты мобильной связи - через 40 терминалов, расположенных по всей республике, мобильное приложение "Сбербанк Онлайн", офисы компании в городе и районах республики, а также воспользовавшись услугой "Обещанный платеж". Данное решение обусловлено тем, что "МегаФон" РФ прекращает обслуживание технологической платформы по поддержке единых карт оплаты, которая работала только для абонентов "МегаФон - Южная Осетия", - сказала Бежанова.
Она напомнила, что главы всех сельских администраций и районов республики могут обратиться в офис компании для рассмотрения возможности установления терминала оплаты услуг в отдаленных населенных пунктах или пригласить специалистов компании в рамках проекта "Мобильный офис".
"Мы хотим быть ближе к своим абонентам, поэтому для населения, которое проживает в отдаленных районах республики, организовали проект "Мобильные офисы", направленный на повышение доступности и осведомленности об услугах связи. В рамках данного проекта, который будет действовать на постоянной основе, абоненты отдаленных сел могут воспользоваться всем перечнем услуг, доступных в Центральном офисе компании, – замена номера, покупка сим-карты, пополнение счета, подключение услуг, обращение с предложениями для улучшения качества связи и т.д. В течение двух рабочих дней мы сможем оперативно организовать выезд специалистов в данный населенный пункт", - заключила Бежанова.