Врач рассказал, чем опасны тестостерон содержащие препараты

© Sputnik / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкКультурист
Культурист - Sputnik Южная Осетия, 1920, 11.10.2022
Подписаться на
НовостиTelegram
ЦХИНВАЛ, 11 окт — Sputnik. Употребление препаратов с содержанием тестостерона может привести к серьезным проблемам со здоровьем, утверждает врач-диетолог Елена Тихомирова в беседе с "Лентой.ру".
Спорт, как стиль жизни: фитнесс-тренер о пользе физической культуры - Sputnik Южная Осетия, 1920, 12.09.2022
Радио
Спорт, как стиль жизни: фитнес-тренер о пользе физической культуры
Применение тестостерон содержащих средств для увеличения мышечной массы может негативно влиять на сердечно-сосудистую систему и привести к инфаркту и инсульту. Прекращение употребления тестостерона скорее всего вызовет синдром отмены, что чревато депрессией и даже бесплодием.
Поэтому врач рекомендует хорошо подумать о своем здоровье, прежде чем приступить к употреблению подобных препаратов.
Лента новостей
0