После длительного карантина, многим детям сложно влиться в обычную школьную жизнь. По мнению психолога Ланы Плиевой, несмотря на дистанционное образование, у детей был свободный режим, к которому они привыкли.
"Теперь им приходится обратно вливаться в эту колею, и тут мы сталкиваемся с конкретными психофизиологическими проблемами", - считает Плиева.
По словам Ланы Плиевой, попытка родителей быстрее ввести ребенка в обычный режим, может сформировать негативное отношение к школе.
"Мы не задумываемся, что для ребенка адаптация к новым условиям проходит тяжело, поэтому нужно быть чуть терпимее", - рекомендует психолог.
Лана Плиева отметила, что после длительного перерыва, не стоит сразу нагружать ребенка дополнительными занятиями, в их число входят различные секции и кружки.