Радио-микрофон - Sputnik Южная Осетия
Радио

"Главное - не терять голову!" Маркетолог о киберпонедельнике

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкМеждународная специализированная выставка "Реклама 2018"
Международная специализированная выставка Реклама 2018 - Sputnik Южная Осетия
Подписаться на
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин - о киберпонедельнике и о том, как вести себя в этот день

Сегодня в России киберпонедельник. У себя на родине (в США) и Европе акция проходит в конце ноября - начале декабря. Это понедельник, который идет после Дня благодарения и следующей за этим праздником "Черной пятницы". И если последняя, как известно, открывает рождественский сезон распродаж, то киберпонедельник делает то же самое, только в интернете. Принято считать, что грандиозную интернет-распродажу в США начали устраивать с 2005 года.

"Главное - не терять голову!" Маркетолог о киберпонедельнике

А не так давно киберпонедельник добрался и до России. Первая подобная онлайн-распродажа прошла в России в 2013 году. Правда, в РФ киберпонедельник было решено проводить не в ноябре и не в декабре, а в январе. Российские маркетологи посчитали, что последний понедельник второго зимнего месяца - более подходящее время для покупок, ведь к этому времени новогодние праздники уже окончательно забыты, а все праздничные запасы съедены и выпиты. Еще одним отличием российского киберпонедельника от западного аналога является его продолжительность. В России акция обычно длится не один день, а целых три.

"Это одна из многочисленных акций, с помощью которой производители хотят стимулировать продажи в низкие сезоны. Есть в году несколько периодов низкого сезона. Поэтому и придумали такого рода акции. Нужно понимать, что ничего сверхъестественного не происходит. Главное - не забывать потребителю: если не доверяете каким-то магазинам, не надо туда соваться в киберпонедельник. Если покупатель "ушлый", то может делать все, что хочет. А для остальных покупателей рекомендация - покупать там, где привыкли покупать. И главное - не забывайте подумать: "А нужен ли мне этот товар?", - считает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Подробнее - слушайте в аудиоматериале.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала