ЦХИНВАЛ, 14 авг — Sputnik. Мясоперерабатывающий завод "Растдон" начал поставлять в цхинвальские продуктовые магазины свою продукцию, в том числе из местного сырья, рассказал Sputnik гендиректор предприятия Константин Моргоев.
По его словам, пока завод работает менее чем на половину своих возможностей, так как надо изучить предпочтения потребителей и определиться, на какие именно виды колбас будет спрос.
"Сегодня мы выпускаем около 17 видов продукции из индейки, говядины и свинины. Кроме того, в продукции мы используем местное мясо. На завод привозят домашнюю скотину местные фермеры. Приняли пока около 30 голов крупного рогатого скота, но можем принимать и больше", — сказал Моргоев.
Завод пока выпускает колбасу под брендом "Нартская". На подходе еще один бренд — "Цхинвальский мясокомбинат". Продукцию с этими названиями предполагается поставлять и на североосетинский рынок.
Продукция "Растдон" поставляется пока только в семь цхинвальских мини-маркетов. По словам продавцов, полуфабрикаты расходятся за пару-тройку дней.
Официальное открытие предприятия состоялось весной этого года. В июле этого года завод выпустил первую партию продукции под маркой "Нартская".
На строительство и закупку современного оборудования потребовалось до 156 миллионов кредитных средств. Предприятие намерено обеспечить до 40 рабочих мест. Сотрудники завода проходили обучение и стажировку в компании "Евродон".