На самом опасном участке Транскама строят противолавинный комплекс

© Sputnik / Владимир Иванов / Перейти в фотобанкРасчистка снежных завалов на Транскавказской автомагистрали
Расчистка снежных завалов на Транскавказской автомагистрали - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Производителю работ на государственном уровне поставлена задача сделать 91-й км Транскама абсолютно безопасным, заявляет компания "Дорстройсервис".

ЦХИНВАЛ, 21 мар — Sputnik. На самом опасном участке Транскавказской автомагистрали (Транскам) к сентябрю нынешнего года будет построен противолавинный комплекс, сообщает пресс-служба компании "Дорстройсервис", производящий работы на этом объекте.

Транскам — единственная транспортная дорога, соединяющая Южную Осетию с Россией. Большая часть трассы находится в высокогорье, здесь нередко происходит сход лавин и селей, обвалы скальных пород.

Дорожные работы на Транскаме - Sputnik Южная Осетия
Транскам в будущем году будет реже закрываться из-за схода лавин

"На 91-м километре Транскама располагается и самый опасный участок дороги, где постоянно сходят селевые оползни и лавины. Перед компанией "Дорстройсервис" на государственном уровне поставлена задача сделать данный участок абсолютно безопасным", — отметили в пресс-службе компании.

К концу марта строители планируют завершить бетонирование стен и колонн двух галерей, после чего начнется устройство их сводовой части.

По информации "Дорстройсервиса", масштабный проект противолавинного комплекса состоит из четырех отдельных конструкций: две галереи и один тоннель, сооружаемый открытым способом и его подземная часть.

© Сайт компании "Дорстройсервис"Строительство противолавинного комплекса на Трнаскаме
Строительство противолавинного комплекса на Трнаскаме  - Sputnik Южная Осетия
Строительство противолавинного комплекса на Трнаскаме

"Общая протяженность сложного защитного сооружения — 700 метров, что позволит перекрыть более 10 лавинных очагов на данном участке", — уточнили в пресс-службе компании.

На строительные работы влияют и погодные условия. Температура колеблется от минус 18 ночью до плюс 15 днем, что требует дополнительных мероприятий по уходу за бетоном и для сохранения его качественных свойств.

"Несмотря на это, работы идут строго по графику. Объект планируется сдать в сентябре 2016 года", — заверили в строительной компании.

На объекте трудятся 350 человек, задействовано более 50 единиц техники. Строительство идет круглосуточно, работают в две смены.

Лента новостей
0