04:55 20 Апреля 2021
  • USD76.25
В мире
Получить короткую ссылку
27 0 0

Отмечается, что новые штаммы бактерий, которые были обнаружены на исследовательской станции, не представляют никакой угрозы

ЦХИНВАЛ, 18 мар - Sputnik. В научном журнале "Frontiers in Microbiology" было опубликовано исследование ранее неизвестных науке бактерий, недавно обнаруженных на МКС.

Микроорганизмы были найдены на технических панелях исследовательской станции и на поверхности обеденного стола. Новые виды непосредственно обнаружили работающие с МКС специалисты с Земли.

К счастью, ученые поспешили успокоить обывателей, и сообщили, что обнаруженные микроорганизмы не представляют никакой угрозы, а напротив, относятся к полезным видам, которые благодаря своему свойству могут бороться с вредными патогенами, и применяются в разведении растений.

Однако, справедливости ради, стоит напомнить, что это не первый случай обнаружения новых микроорганизмов на международной космической станции.

Ранее, в 2015 году, на МКС уже обнаруживали новые штаммы бактерий и грибков, в том числе и опасных для людей. Тем не менее, специалисты призывают всех успокоиться, заверяя, что к тому, что прилетает из космоса, они относятся так же внимательно, как и к тому, что в него улетает.

Главные темы