17:16 28 Июля 2021
Прямой эфир
  • EUR86.92
  • USD73.61
В мире
Получить короткую ссылку
12020

О том, как индустрия развлечений "оживает" и каких премьер следует ждать в наступающем году - обзоре Sputnik

Аслан Засеев, Sputnik

Помимо очевидных проблем и невзгод, которые принес 2020 год, огромные потери понесла индустрия развлечений. Ограничения, связанные с карантинными мерами во время эпидемии коронавируса, затормозили или вовсе приостановили работу над значительным количеством крупных проектов в кино и игровой индустрии. Закрытые студии и кинотеатры не сулили сверхдоходов, к которым привыкли продюсеры и дистрибьютеры.

В то же время, стриминговые сервисы и создатели сериалов только выиграли от подобной ситуации. У большинства зрителей просто-напросто не было выбора, ввиду отсутствия привычного разнообразия премьер и карантинных ограничений. Этим, собственно, и "воспользовалась" огромная армия небольших студий, выпустивших за период эпидемии рекордное количество контента разного уровня качества. Тем не менее, привыкший к широкому выбору зритель изголодался по качественному контенту.

Спрос, как известно, рождает предложение. Крупные студии вняв чаяниям зрителей, ознаменовали конец двадцатого года релизами долгожданных игр и кинопроектов. Словно по совпадению, закончилась работа над долгостроями, дата выпуска которых неоднократно переносилась, особенно в двадцатом году. Одна за другой студии представляют на суд зрителей высококачественные проекты.

На 2021 год назначен релиз долгожданной экранизации романа "Дюна", разговоры о которой велись еще с начала нулевых. Помимо этого, на широкие экраны выйдут такие блокбастеры как "Чужой 5", "Шерлок Холмс 3", продолжение легендарной "Матрицы". Также студия Amazon анонсировала выход экранизации цикла "Властелин колец", в зрительском интересе к которому сомневаться не приходится.

Естественно, игровая индустрия тоже не осталась позади. В конце 20-го года студия CD Projekt RED выпустила анонсированный ещё в двенадцатом году "Cyberpunk 2077", произведя тем самым очередной переворот в индустрии. Зрительский интерес и ожидания, подогреваемые многочисленными обещаниями и инновациями, заведомо предопределили финансовый успех "Cyberpunk 2077" и возможный статус игры года.

Тем не менее, не взирая на конкуренцию со столь "тяжеловесным" проектом, другие студии также анонсировали свои произведения, в том числе такие ожидаемые, как "Dying Light 2", "Far Cry 6" и "Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2".

Главные темы

Орбита Sputnik