03:24 25 Января 2020
  • USD61.80
Наука
Получить короткую ссылку
38 0 0

Исследование, на котором основывают свои выводы специалисты, проводилось в течение четверти века, в нем приняли участие 2,5 тысячи американцев

ЦХИНВАЛ, 11 янв - Sputnik. Образ жизни человека сильнее влияет на развитие ожирения, чем его генетическая предрасположенность, выяснили ученые Мичиганского университета и исследовательского центра при госпитале Массачусетса. Итоги их исследования опубликованы в JAMA Cardiology, сообщает РИА Новости.

Ученые проанализировали данные 2,5 тысячи американцев, которые в течение 25 лет участвовали в исследовании о причинах возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

Специалисты следили за изменением индекса массы тела, а также использовали математические модели, позволяющие дать оценку риска развития ожирения для каждого участника на основе их ДНК.

В результате ученые выяснили, что факторы окружающей среды (в том числе социальные) определяют риск появления ожирения на 80 процентов, а генетика — только на 13,6 процента. По словам авторов работы, исключение составляют люди с редкими наследственными причинами болезни.

Правила пользованияКомментарии