Радио-микрофон - Sputnik Южная Осетия
Радио

Всему свое время. Специалист о зимней и летней "резине"

Подписаться
Фрагмент беседы с председателем межрегионального общественного комитета по защите прав автомобилистов Александром Холодовым

О том, почему необходимо менять колеса автомобиля при смене времен года, рассказал председатель межрегионального общественного комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов.

Всему свое время. Специалист - о зимней и летней "резине"

"У резины есть рабочая температура, то есть если резина слишком разогрета, на улице 50 градусов жары, резина перегрета, она становится вязкой и не обеспечивает нормальное торможение. Обратная ситуация, когда на улице -50, и резина превращается в пластик, она становится слишком твердой. И это нехорошо, она плохо держит сцепление с дорогой.

Очень условно, рабочая температура зимней резины - это от 0 до -20. Естественно, в -30 она не отвалится, но в 0--20 у нее будет самое лучшее состояние. Летняя резина: от 0 до +20. И то же самое: в +30 она не расплавится.

Если мы говорим о резине, которую называют "всесезонкой", то надо понимать, что это резина демисезонная. Рабочая температура у нее от -10 до +10. Если где-то теплая зима и не очень жаркое лето, можно ездить на ней", - сказал председатель межрегионального общественного комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов.

Лента новостей
0