03:14 23 Октября 2020
Прямой эфир
  • EUR91.36
  • USD77.08
Пресс-центр
Получить короткую ссылку
Образовательный проект SputnikPro (41)
43 0 0

В рамках просветительского проекта SputnikPro состоялся очередной вебинар на тему "Как сделать успешным YouTube-контент"

Как запустить и с помощью каких инструментов раскрутить свой Youtube-канал? Как часто нужно публиковать контент, чтобы удерживать аудиторию? На эти и другие вопросы ответил бывший оперуполномоченный, а ныне писатель и переводчик зарубежных картин и видеоигр, известный в сети как Goblin, обладатель золотой кнопки YouTube Дмитрий Пучков. 

20 лет и 2 миллиона подписчиков

Дмитрий Пучков созданием видеороликов начал заниматься в начале 2000-х, тогда же пришла идея накладывать озвучку на известные зарубежные фильмы. 

"Главная моя стратегия заключалась в том, что я делал вещи, которые были интересны в первую очередь мне. Вызовут ли они интерес у моей потенциальной аудитории, меня не волновало", - вспоминает Гоблин. Тем не менее, советует Пучков, нужно понимать, кто твоя потенциальная аудитория - кому интересен будет твой контент.

"Основная аудитория моих роликов - от студентов старших курсов до сформировавшихся мужчин 35 лет. Школьники, как раньше, меня уже не смотрят. На моем канале сегодня более 2 млн подписчиков, что для 60-летнего дядьки, мягко говоря, много", - резюмирует Дмитрий.

Дмитрий Пучков – публицист и переводчик зарубежных картин и видеоигр, разработчик и создатель компьютерных игр. Известен в сети как Goblin, основатель сайта "Тупичок Гоблина", создатель серий видеороликов "Синий Фил", "Опергеймер" и "Разведопрос". Его переводы фильмов Гая Ричи и Квентина Тарантино считаются каноном.
В течение трех лет был членом Общественного совета в Минкульте РФ. Обладатель золотой кнопки YouTube, на канале 2 миллиона подписчиков. Написал фантастическую повесть "Санитары подземелий", по которой была создана одноименная компьютерная игра, признанная лучшей российской игрой 2006 года. Издал серию политико-исторических книг "по мотивам" видеороликов.

Смартфон – все в одном

"Какое нужно оборудование? Телефон только и нужен. Прекрасно записывает видео, есть монтажные инструменты для того, чтобы делать видео. Главное - чтобы вам было что сказать. YouTube вам все предоставляет бесплатно. Мысли нужны, не техника, не деньги", - сказал эксперт, отвечая на вопросы слушателей.

По мнению эксперта, сегодня, чтобы делать качественный контент, большого и дорогостоящего оборудования не надо.

"В современном мире удобнее и логичнее снимать все на фотоаппарат или телефон. Если вам нужны студийные условия, добавляете светодиодные источники и пару микрофонов - все это стоит 5-7 тысяч российских рублей - и погнали", - уверен Гоблин.

Но главное - найти "правильную" тему, чтобы был баланс между собственными интересами и пожеланиями зрителей: "Нужно рассказывать про то, что ты реально понимаешь, а не быть, как многие журналисты, "широкозахватными": пытаться разобраться, скажем, в тонкостях сельского хозяйства и работе силовых ведомств одновременно".

Двигатель канала и прирост аудитории

Продвигать канал надо за счет сайта и соцсетей, советует Пучков. По его словам, благодаря собственному сайту аудитория на его канале ежемесячно прирастает 15 тысячами подписчиков. 

"Когда грянула эпидемия, в первый месяц карантина на него подписалось 50 тысяч человек. Это было немыслимо. А следом - 60 тысяч! Почему так много? Постоянно подкидывал "в топку" видеоматериалы о каких-то резонансных событиях, актуальных вопросах на злобу дня и так далее", - рассказывает Гоблин.

А как же соцсети? По мнению Пучкова, обязательно нужно раскручивать канал на всех своих аккаунтах и напоминать о новых роликах своим зрителям.

Создать свой неповторимый стиль, делать ролики о том, в чем ты реально разбираешься и что тебе по нраву, учитывать мнение и желание зрителей и не забывать об обратной связи с ними - вот главные рецепты от Гоблина для успешности Youtub-канала.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств.

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.

Темы:
Образовательный проект SputnikPro (41)



Главные темы

Орбита Sputnik