https://sputnik-ossetia.ru/20251221/kontrolno-schetnaya-palata-yuzhnoy-osetii-nalazhivaet-pryamuyu-svyaz-s-naseleniem--36617391.html
Контрольно-счетная палата Южной Осетии налаживает прямую связь с населением
Контрольно-счетная палата Южной Осетии налаживает прямую связь с населением
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 21 дек — Sputnik, Фатима Плиева. Контрольно-счетная палата (КСП) Южной Осетии усиливает взаимодействие с населением. В ведомстве запущен... 21.12.2025, Sputnik Южная Осетия
2025-12-21T15:31+0300
2025-12-21T15:31+0300
2025-12-21T15:31+0300
новости
южная осетия
общество
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/03/1b/28506046_0:78:1500:922_1920x0_80_0_0_2c4b92d84ebb219773e307a3a92a8385.jpg
ЦХИНВАЛ, 21 дек — Sputnik, Фатима Плиева. Контрольно-счетная палата (КСП) Южной Осетии усиливает взаимодействие с населением. В ведомстве запущен круглосуточный телефон доверия, а также установлен единый день приёма граждан. Как рассказала Sputnik начальник организационно-контрольного управления Контрольно-счетной палаты Анжела Качмазова, любой житель Южной Осетии может обратиться по телефону доверия и сообщить информацию об угрозах экономической безопасности или иных фактах, представляющих общественную значимость. По ее словам, все обращения, поступившие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в специальном журнале. В дальнейшем они передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение ведомства либо ответственному исполнителю.Качмазова пояснила, что поскольку КСП является правоохранительным органом, в ее структуре предусмотрена дежурная часть. Дежурный сотрудник находится на службе круглосуточно и принимает звонки как в рабочее время, так и в выходные дни. В связи с этим руководством ведомства было принято решение о круглосуточном режиме работы телефона доверия. Кроме того, с января 2026 года председателем Контрольно-счетной палаты будет организован личный прием граждан. Его планируется проводить еженедельно по четвергам с 10.00 до 13.00 по московскому времени в соответствии с утвержденным графиком. На личный прием сможет прийти каждый желающий. При этом Качмазова подчеркнула, что обращения, не содержащие фамилии заявителя и почтового адреса для направления ответа, подлежат регистрации и принимаются к сведению, однако не рассматриваются по существу. "Если гражданин указывает фамилию, имя, отчество и адрес, по которому может быть направлен ответ, то после рассмотрения обращения ему в обязательном порядке направляется официальный ответ", — уточнила она
https://sputnik-ossetia.ru/20250314/kontrol-za-ispolneniem-byudzheta-yuzhnaya-osetiya-rossiya-i-abkhaziya-obmenyalis-opytom-32362766.html
https://sputnik-ossetia.ru/20250327/nadezhnyy-instrument-kontrolya-ksp-yuzhnoy-osetii-otmechaet-18-let-so-dnya-obrazovaniya-32543528.html
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/03/1b/28506046_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_1bfd5f5f90cdf6ab3855445a4f3de267.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, южная осетия, общество
новости, южная осетия, общество
ЦХИНВАЛ, 21 дек — Sputnik, Фатима Плиева. Контрольно-счетная палата (КСП) Южной Осетии усиливает взаимодействие с населением. В ведомстве запущен круглосуточный телефон доверия, а также установлен единый день приёма граждан.
Как рассказала Sputnik начальник организационно-контрольного управления Контрольно-счетной палаты Анжела Качмазова, любой житель Южной Осетии может обратиться по телефону доверия и сообщить информацию об угрозах экономической безопасности или иных фактах, представляющих общественную значимость.
"Телефон доверия создан в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой Южной Осетии, а также для содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику и выявление возможных фактов коррупционных и иных правонарушений. Основными задачами телефона доверия являются своевременный прием, учет, обработка и рассмотрение обращений граждан, а также их анализ с последующим использованием при разработке и реализации антикоррупционных мер", — отметила Качмазова.
По ее словам, все обращения, поступившие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в специальном журнале. В дальнейшем они передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение ведомства либо ответственному исполнителю.
Качмазова пояснила, что поскольку КСП является правоохранительным органом, в ее структуре предусмотрена дежурная часть. Дежурный сотрудник находится на службе круглосуточно и принимает звонки как в рабочее время, так и в выходные дни. В связи с этим руководством ведомства было принято решение о круглосуточном режиме работы телефона доверия. Кроме того, с января 2026 года председателем Контрольно-счетной палаты будет организован личный прием граждан. Его планируется проводить еженедельно по четвергам с 10.00 до 13.00 по московскому времени в соответствии с утвержденным графиком. На личный прием сможет прийти каждый желающий.
При этом Качмазова подчеркнула, что обращения, не содержащие фамилии заявителя и почтового адреса для направления ответа, подлежат регистрации и принимаются к сведению, однако не рассматриваются по существу.
"Если гражданин указывает фамилию, имя, отчество и адрес, по которому может быть направлен ответ, то после рассмотрения обращения ему в обязательном порядке направляется официальный ответ", — уточнила она