00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ирон эфир
08:00
3 мин
Ирон эфир
08:30
3 мин
Ирон эфир
09:00
3 мин
Ирон эфир
09:32
3 мин
Главные темы
12:00
3 мин
Главные темы
12:30
3 мин
О главном на Спутнике
Югоосетинские пловцы выступили на Всероссийских соревнованиях "Mad Wave Classic"
12:37
23 мин
Главные темы
17:00
3 мин
В центре событий
Северная Осетия запускает масштабную программу цифровизации осетинского языка
17:16
14 мин
Главные темы
17:30
3 мин
Ирон эфир
08:00
3 мин
Ирон эфир
08:30
3 мин
Ирон эфир
09:00
3 мин
Ирон эфир
09:30
3 мин
Главные темы
12:00
3 мин
Главные темы
12:30
3 мин
О главном на Спутнике
12:33
23 мин
О главном на Спутнике
12:57
3 мин
Главные темы
Новости
17:00
3 мин
On air
17:04
0 мин
Главные темы
Новости
17:30
3 мин
О главном на Спутнике
Путешествие по датам с Аланом Цховребовым
17:34
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Сертификацию полностью российского Ил-114-300 планируется завершить в I квартале 2026 года, сообщил глава Росавиации.

© telegram sputnikossetia / Перейти в фотобанкСертификацию полностью российского Ил-114-300 планируется завершить в I квартале 2026 года, сообщил глава Росавиации
Сертификацию полностью российского Ил-114-300 планируется завершить в I квартале 2026 года, сообщил глава Росавиации - Sputnik Южная Осетия, 1920, 19.11.2025
Подписаться

Сертификацию полностью российского Ил-114-300 планируется завершить в I квартале 2026 года, сообщил глава Росавиации.

Что это за самолёт? Об этом корреспонденту @Sputniklive рассказал заслуженный летчик России Владимир Попов.

▪Это борт региональной авиации, который сегодня как воздух нужен России. КБ имени Климова сейчас развивает производство обновленных двигателей, масштабирует проект. В перспективе самолёт поставят на конвейер и будут работать несколько заводов.

▪У Ил-114-300 огромный потенциал для экспорта, особенно в страны ближнего зарубежья. Нет языкового барьера, обслуживание и документация на русском языке. Смотрят на наши самолёты и в странах Азии и Африки — простота в эксплуатации и надёжность подкупают потенциальных покупателей. Индия и Китай тоже могут купить самолёт, хотя у них есть и свои лайнеры.

▪Восстановить производство самолёта на Ташкентском авиазаводе сейчас, к сожалению, практически невозможно. Львиная часть специалистов оттуда выехала — это и конструкторы, и инженеры. Хотя совместное производство, конечно, будет выгодно всем.

Спутник Ближнее зарубежье в MAX

Лента новостей
0