00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ирон эфир
08:00
3 мин
Ирон эфир
08:30
3 мин
Ирон эфир
09:00
3 мин
Ирон эфир
09:30
3 мин
Главные темы
12:00
3 мин
Главные темы
12:30
3 мин
О главном на Спутнике
Политолог о событиях 11 сентября 2001 года
12:45
13 мин
Главные темы
17:00
4 мин
Главные темы
17:30
4 мин
Ирон эфир
08:00
3 мин
Ирон эфир
08:30
3 мин
Ирон эфир
09:00
3 мин
Утро на Спутнике
09:10
13 мин
Ирон эфир
09:30
3 мин
12:00
3 мин
12:30
3 мин
О главном на Спутнике
12:40
7 мин
12:55
3 мин
Главные темы
17:00
3 мин
Главные темы
17:30
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Мошенники в 10 раз чаще стали использовать легенду о "краже" аккаунта в "Госуслугах"

© Sputnik / Александр КряжевГосуслуги. Мобильное приложение. Архивное фото
Госуслуги. Мобильное приложение. Архивное фото - Sputnik Южная Осетия, 1920, 14.09.2025
Подписаться
ЦХИНВАЛ, 14 сен - Sputnik. Сбербанк в течение нескольких дней фиксируют десятикратный рост мошеннической активности с использованием легенды с якобы кражей аккаунта в "Госуслугах", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
"Эксперты по кибербезопасности "Сбера" в течение нескольких дней фиксируют 10-кратный рост случаев использования мошеннической легенды с якобы кражей аккаунта в "Госуслугах" , - сказано в сообщении.
Мобильное приложение справочно-информационного интернет-портала Госуслуги - Sputnik Южная Осетия, 1920, 07.09.2025
Мошенники создали новую схему получения доступа к "Госуслугам"
Схема состоит из нескольких этапов: начала мошенники звонят по мобильной связи под различными бытовыми предлогами, в основном звонки идут от имени управляющих компаний и организаций ЖКХ, служб доставки, поликлиник, налоговой службы. От имени этих компаний злоумышленники направляют сообщения с кодами для подтверждения доставки и других "услуг", подчеркнули в банке.
"Если человек называет код, злоумышленники направляют поддельное сообщение о входе в аккаунт "Госуслуг", которое содержит фейковый телефон службы поддержки сервиса, или сами звонят от имени сотрудников "Госуслуг", - отметили в "Сбере".
Затем начинается этап запугивания жертвы: псевдосотрудники силовых структур сообщают, что из-за разглашения кода был взломан аккаунт и осуществляются переводы денег в поддержку терроризма и ВСУ, подчеркнули в сообщении.
"Угрожают уголовной ответственностью и внушают необходимость срочного "спасения" денежных средств с помощью перевода на "безопасный счет". Под психологическим давлением жертва выполняет все инструкции злоумышленников", - рассказали в банке.
Мужчина держит в руках мобильный телефон. Архивное фото  - Sputnik Южная Осетия, 1920, 29.08.2025
Как мошенники обманывают подростков: в МВД РФ раскрыли пять приемов злоумышленников
Как рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, эта легенда не новая, но многие россияне продолжают верить ей и пытаются переводить деньги по указанию мошенников.
"Мы в "Сбере" эти переводы благодаря антфирод-процессам своевременно выявляем и останавливаем. Многих наших клиентов мы также приглашаем в офис, чтобы открыть глаза на происходящее", - отметил Кузнецов.
Смартфон. Архивное фото - Sputnik Южная Осетия, 1920, 21.08.2025
МВД России предупредило о новой схеме мошенничества через приложения для "платных опросов"
Лента новостей
0