00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Главные темы
08:00
60 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Барс и дракон: особенности воспитания в осетино-китайской семьеУтро на Спутнике
09:04
26 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Утро на Спутнике
09:44
15 мин
Утро на Спутнике
Что известно о новых санкциях против России
11:38
0 мин
Главные темы
12:00
3 мин
Главные темы
12:30
3 мин
Главные темы
17:00
3 мин
Главные темы
17:30
3 мин
Главные темы
08:00
60 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Главные темы
12:00
3 мин
О главном на Спутнике
Йеменские хуситы: кто они и что мы о них знаем
12:20
8 мин
Главные темы
12:30
3 мин
Главные темы
17:00
3 мин
Главные темы
17:30
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

ПСБ предупреждает жителей Южной Осетии о росте активности телефонных мошенников

© Sputnik / Владимир АстапковичТелефон и банковские карты
Телефон и банковские карты - Sputnik Южная Осетия, 1920, 22.07.2025
Подписаться
ЦХИНВАЛ, 22 июл – Sputnik. ПСБ зафиксировал увеличение числа случаев телефонного мошенничества, направленных на кражу денежных средств с банковских счетов жителей Южной Осетии. Преступники используют различные схемы обмана, сообщили в пресс-службе банка.

Поддельные звонки и СМС

Как отмечают в ПСБ, в большинстве схем злоумышленники представляются сотрудниками банка, финансовых, силовых или социальных ведомств. Для убедительности они могут отправлять фальшивые служебные удостоверения в мессенджерах, совершать видеозвонки, используя бейджи и галстуки с логотипами организаций, которые якобы представляют.
Мошенники используют следующие сценарии в СМС и телефонных звонках:
• "Изменился ваш финансовый номер";
• "Ваша карта заблокирована банком";
• "На вас оформлен кредит";
• "С вашего счета мошенники пытаются снять деньги".
После получения СМС с жертвой связываются якобы сотрудники банка или правоохранительных органов, чтобы "помочь" решить проблему. Клиента убеждают в опасности ситуации и склоняют к немедленным действиям, таким как установка "специального приложения" или переход по ссылке для аннулирования кредита. В ходе беседы преступники также пытаются узнать номер карты, CVV-код, пароли из СМС или пароль от личного кабинета.
Телефон  и звонок из Бурунди - Sputnik Южная Осетия, 1920, 23.06.2025
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества
В ПСБ подчеркивают, что если клиент пытается перепроверить информацию, позвонив на официальную горячую линию банка, мошенники всячески отговаривают его от этого, а иногда даже перебивают попытки звонка непрерывными параллельными звонками с других номеров.
Установка вредоносного ПО, переход по ссылкам или предоставление данных карты приводит к тому, что мошенники получают доступ к банковскому аккаунту клиента и похищают его средства.

Взлом мессенджеров

Еще одна схема – взлом аккаунта в мессенджере. Преступники получают доступ к перепискам и рассылают сообщения знакомым и родственникам жертвы с просьбой одолжить деньги. Взлом часто происходит после перехода по ссылке с вредоносным кодом.
ПСБ напоминает, что сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения персональных данных и не просят диктовать коды подтверждений из СМС. Звонки из банка носят исключительно информационный характер.

Как защититься от мошенников

Банк рекомендует:
• Не доверять звонкам с незнакомых номеров.
• Перепроверять информацию, связанную с финансами, на официальных ресурсах банка и по номеру горячей линии: 8 800 333-03-03.
• Установить в мессенджерах двухуровневую аутентификацию с дополнительным паролем.
Лента новостей
0