00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Главные темы
08:00
3 мин
On air
08:03
26 мин
Главные темы
08:30
3 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Утро на Спутнике
Весенний День астрономии
09:53
7 мин
Главные темы
13:00
60 мин
Главные темы
17:00
3 мин
Главные темы
17:30
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Битиев: в туризме очень важно знание национальной истории и культуры

© Sputnik / Михаил АвагимовГоры Южной Осетии
Горы Южной Осетии - Sputnik Южная Осетия, 1920, 03.05.2025
Подписаться
ЦХИНВАЛ, 3 мая – Sputnik, Олег Джагаев. Люди, которые занимаются туристическим бизнесом, прежде всего, должны знать национальную историю и культуру, отметил в интервью Sputnik член испанского отделения Всемирного союза отельных консьержей "Золотые ключи" Марат Битиев.

"Эти вещи неразрывно связаны с подачей сервиса. Без знания национальной истории не будет глубины и правильности подачи сервиса. Туристы, которые приезжают на Кавказ, в Северную или Южную Осетию, сталкиваются с другой культурой, поэтому очень важно преподнести им свой туристический сервис правильно", – подчеркнул он.

Село Шихантур - Sputnik Южная Осетия, 1920, 27.04.2025
Туристический сезон в Южной Осетии стартует во второй половине мая
По его словам, важным также является знание психологии и создание положительного образа, которые необходимы для того, чтобы позволить "делать человека счастливым".

"Работа тех, кто занимается в сфере туризма, заключается в том, чтобы дать человеку правильно отдохнуть, чтобы он видел доброжелательное лицо, искреннюю заинтересованность в своих потребностях и т.д. Это основа основ в любом сервисе, где бы этот сервис не преподносился: гостевой дом только с одним сотрудником или же пятизвездочный отель", – пояснил он.

Битиев подчеркнул, что людям, которым не хватает эмпатии и которые придерживаются поверхностного или порой высокомерного отношения, "нечего делать" в сфере туризма.
Лента новостей
0