Южноосетинские продукты удостоились различных наград на "Продэкспо-2025"

© Photo : Grigory SysoevСтенд Южной Осетии на выставке "Продэкспо-2025"
Стенд Южной Осетии на выставке Продэкспо-2025 - Sputnik Южная Осетия, 1920, 06.02.2025
Подписаться
ЦХИНВАЛ, 6 фев – Sputnik, Олег Джагаев. Продукция производителей из Южной Осетии удостоилась наград различного достоинства на 32-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2025". Об этом в комментарии Sputnik сообщил торговый представитель республики в России Таймураз Гогинов.
Так, консервный завод "Субира АВ" завоевал по итогам конкурса сразу три медали. Золото получили пастила яблочно-тыквенная и соус "туаг", а серебро – яблочная пастила предприятия.
"И, конечно же, нельзя не сказать о том, что дегустационная комиссия была особенно удивлена и присудила звезду "Продэкспо" варенью из белой черешни с грецким орехом. На мой взгляд, это полностью заслуживает этой награды, потому что требует особенного внимания и очень кропотливой работы. Ручной труд всегда ценится, и здесь его тоже оценили", – отметил Гогинов.
Золотых и серебряных медалей также удостоилась продукция "Высокогорной кельской пивоварни". Как отметил Гогинов, золото получили темное, светлое классическое пиво, а также светлый лагер марки "Ирыстон", а серебро взял "Аланова лагер классик".
ПРОДЭКСПО-2025 - Sputnik Южная Осетия, 1920, 03.02.2025
Южная Осетия представила свою продукцию на крупнейшей выставке "Продэкспо-2025" в Москве
Не обошли стороной награды конкурса и продукцию винодельни "Иронсан". Так, чача и коньяк, произведенные на предприятии, взяли золотые медали, а белое сухое вино удостоилось диплома конкурса.
"Продэкспо" — это крупнейшая международная выставка, объединяющая производителей продовольствия со всего мира. Ежегодно она становится площадкой для запуска новых брендов и продуктов. Здесь представлены как базовые продукты, так и деликатесы, органическое питание, спортивные и специализированные продукты.
Особое место занимает крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Участники выставки имеют возможность установить контакты с закупщиками федеральных и локальных сетей, а также представителями ресторанного бизнеса.
Лента новостей
0