Студент ЮОГУ разрабатывает артхаусный хоррор: история создания игры Константина Джиоева

© Sputnik / Alexey Malgavko / Перейти в фотобанкВирус-вымогатель на экране ноутбука
Вирус-вымогатель на экране ноутбука - Sputnik Южная Осетия, 1920, 04.01.2025
Подписаться
ЦХИНВАЛ, 4 янв — Sputnik, Аманда Томаева. Константин Джиоев, студент ЮОГУ, работает над созданием своей первой видеоигры, которая обещает стать уникальным проектом в жанре артхаусного инди-хоррора. В беседе со Sputnik он рассказал о своем пути в разработке игр, сложностях совмещения учебы и творчества, а также поделился деталями о сюжете и стилистике своей работы.

"Видеоигра находится на стадии разработки. Я работаю над ней в свободное от учебы время, поскольку, в первую очередь, являюсь студентом, а затем уже разработчиком игр. Поэтому разработка движется хоть и медленно, но верно. Я считаю, что игра получается довольно интересной", — сказал он.

Концепция игры обещает быть свежей и необычной. Константин описывает ее как психологический хоррор с глубоким сюжетом.
"Это артхаусный инди-хоррор с элементами психологического хоррора. Здесь нет шокирующих моментов, но игра заставляет задуматься. Сюжет, на мой взгляд, глубокий, и все это представлено в красивой ретро-графике", — отметил Джиоев.
© SputnikКонстантин Джиоев
Константин Джиоев - Sputnik Южная Осетия, 1920, 04.01.2025
Константин Джиоев
Игра основывается на оригинальной городской легенде о загадочном "операторе", который звонит жителям города, после чего те исчезают. Главный герой решается позвонить на этот таинственный номер, что становится началом цепочки мистических событий.
"После этого звонка он обнаруживает у себя на рабочем столе CD-диск, которого не было, на нем написано "оператор". И как только он вставляет этот диск в свой компьютер, начинает происходить что-то странное. Это и станет отправной точкой для всего сюжета и всей игры в целом", — рассказал он.
Интересной особенностью игры является гибридная графическая стилистика: основной мир игры выполнен в пиксельной черно-белой стилистике, а внутриигровой мир на вставленном диске отображается в стиле восьмибитных ретро-игр. Такой подход, по словам Константина, помогает погрузить игрока в атмосферу.
Разработчик также отметил, что работа над игрой началась в одиночку: Константину пришлось не только программировать, но и заниматься графикой, звуками и музыкой.
"Самое сложное для меня — это звуковое сопровождение. Я учился создавать атмосферные треки на ходу, записывал шумы, дыхание и шаги", — признался Джиоев.
Человек с ноутбуком - Sputnik Южная Осетия, 1920, 05.12.2024
Еще один вариант дистанционной работы: Дмитрий Плиев о том, как начать путь в 3D-индустрии
Сейчас ему помогает однокурсник, взявший на себя часть работы над графикой. Это позволило Константину сосредоточиться на технических аспектах.
"Создавая игру, я понял, насколько важны знания математики и физики. Например, баланс игры часто приходится выстраивать с помощью сложных формул", — отметил Константин.
Для начинающих разработчиков Джиоев рекомендует использовать бесплатные ресурсы и Интернет.
Он также добавил, что в разработке могут помочь нейросети, которые генерируют 3D-объекты по описанию, что значительно упрощает работу над сложными проектами.
Лента новостей
0