https://sputnik-ossetia.ru/20250104/student-yuogu-razrabatyvaet-artkhausnyy-khorror-istoriya-sozdaniya-igry-konstantina-dzhioeva-31540467.html
Студент ЮОГУ разрабатывает артхаусный хоррор: история создания игры Константина Джиоева
Студент ЮОГУ разрабатывает артхаусный хоррор: история создания игры Константина Джиоева
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 4 янв — Sputnik, Аманда Томаева. Константин Джиоев, студент ЮОГУ, работает над созданием своей первой видеоигры, которая обещает стать уникальным... 04.01.2025, Sputnik Южная Осетия
2025-01-04T18:17+0300
2025-01-04T18:17+0300
2025-01-04T18:17+0300
юогу
наука
новости осетии
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/638/63/6386372_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_50013949a4e28eb4486ba754b574109e.jpg
ЦХИНВАЛ, 4 янв — Sputnik, Аманда Томаева. Константин Джиоев, студент ЮОГУ, работает над созданием своей первой видеоигры, которая обещает стать уникальным проектом в жанре артхаусного инди-хоррора. В беседе со Sputnik он рассказал о своем пути в разработке игр, сложностях совмещения учебы и творчества, а также поделился деталями о сюжете и стилистике своей работы.Концепция игры обещает быть свежей и необычной. Константин описывает ее как психологический хоррор с глубоким сюжетом."Это артхаусный инди-хоррор с элементами психологического хоррора. Здесь нет шокирующих моментов, но игра заставляет задуматься. Сюжет, на мой взгляд, глубокий, и все это представлено в красивой ретро-графике", — отметил Джиоев.Игра основывается на оригинальной городской легенде о загадочном "операторе", который звонит жителям города, после чего те исчезают. Главный герой решается позвонить на этот таинственный номер, что становится началом цепочки мистических событий.Интересной особенностью игры является гибридная графическая стилистика: основной мир игры выполнен в пиксельной черно-белой стилистике, а внутриигровой мир на вставленном диске отображается в стиле восьмибитных ретро-игр. Такой подход, по словам Константина, помогает погрузить игрока в атмосферу.Разработчик также отметил, что работа над игрой началась в одиночку: Константину пришлось не только программировать, но и заниматься графикой, звуками и музыкой."Самое сложное для меня — это звуковое сопровождение. Я учился создавать атмосферные треки на ходу, записывал шумы, дыхание и шаги", — признался Джиоев.Сейчас ему помогает однокурсник, взявший на себя часть работы над графикой. Это позволило Константину сосредоточиться на технических аспектах.Для начинающих разработчиков Джиоев рекомендует использовать бесплатные ресурсы и Интернет.Он также добавил, что в разработке могут помочь нейросети, которые генерируют 3D-объекты по описанию, что значительно упрощает работу над сложными проектами.
https://sputnik-ossetia.ru/20241205/esche-odin-variant-distantsionnoy-raboty-dmitriy-pliev-o-tom-kak-nachat-put-v-3d-industrii-31234016.html
новости осетии
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/638/63/6386372_347:0:3076:2047_1920x0_80_0_0_0bcc000d9d1d90184ebd86e1b3e1a985.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
юогу, наука, новости осетии
юогу, наука, новости осетии
ЦХИНВАЛ, 4 янв — Sputnik, Аманда Томаева. Константин Джиоев, студент ЮОГУ, работает над созданием своей первой видеоигры, которая обещает стать уникальным проектом в жанре артхаусного инди-хоррора. В беседе со Sputnik он рассказал о своем пути в разработке игр, сложностях совмещения учебы и творчества, а также поделился деталями о сюжете и стилистике своей работы.
"Видеоигра находится на стадии разработки. Я работаю над ней в свободное от учебы время, поскольку, в первую очередь, являюсь студентом, а затем уже разработчиком игр. Поэтому разработка движется хоть и медленно, но верно. Я считаю, что игра получается довольно интересной", — сказал он.
Концепция игры обещает быть свежей и необычной. Константин описывает ее как психологический хоррор с глубоким сюжетом.
"Это артхаусный инди-хоррор с элементами психологического хоррора. Здесь нет шокирующих моментов, но игра заставляет задуматься. Сюжет, на мой взгляд, глубокий, и все это представлено в красивой ретро-графике", — отметил Джиоев.
Игра основывается на оригинальной городской легенде о загадочном "операторе", который звонит жителям города, после чего те исчезают. Главный герой решается позвонить на этот таинственный номер, что становится началом цепочки мистических событий.
"После этого звонка он обнаруживает у себя на рабочем столе CD-диск, которого не было, на нем написано "оператор". И как только он вставляет этот диск в свой компьютер, начинает происходить что-то странное. Это и станет отправной точкой для всего сюжета и всей игры в целом", — рассказал он.
Интересной особенностью игры является гибридная графическая стилистика: основной мир игры выполнен в пиксельной черно-белой стилистике, а внутриигровой мир на вставленном диске отображается в стиле восьмибитных ретро-игр. Такой подход, по словам Константина, помогает погрузить игрока в атмосферу.
Разработчик также отметил, что работа над игрой началась в одиночку: Константину пришлось не только программировать, но и заниматься графикой, звуками и музыкой.
"Самое сложное для меня — это звуковое сопровождение. Я учился создавать атмосферные треки на ходу, записывал шумы, дыхание и шаги", — признался Джиоев.
Сейчас ему помогает однокурсник, взявший на себя часть работы над графикой. Это позволило Константину сосредоточиться на технических аспектах.
"Создавая игру, я понял, насколько важны знания математики и физики. Например, баланс игры часто приходится выстраивать с помощью сложных формул", — отметил Константин.
Для начинающих разработчиков Джиоев рекомендует использовать бесплатные ресурсы и Интернет.
Он также добавил, что в разработке могут помочь нейросети, которые генерируют 3D-объекты по описанию, что значительно упрощает работу над сложными проектами.