Как не разориться шопоголикам в дни распродаж - эксперт
20:15 11.11.2024 (обновлено: 00:36 12.11.2024)
© Sputnik / Евгений Одиноков
/ Подписаться
ЦХИНВАЛ, 11 ноя – Sputnik, Салима Алборова. Черная пятница — один из самых ярких дней ноября для шопоголиков и любителей скидок. По мнению президента и председателя совета гильдии маркетологов Игоря Березина, лучший способ сэкономить на "черной пятнице" — это не участвовать в ней.
"Черная пятница — это не про сэкономить. Если хотите сэкономить, то не участвуйте в этом: деньги останутся при вас, и это будет самая лучшая экономия. Черная пятница — это про купить что-то, чего вам хочется, по цене ниже той, которую вы себе наметили, но, в любом случае, это расходы", - рассказал он.
Игорь Березин
© Sputnik / Евгений Биятов
/ Для того чтобы выгодно закупаться в "черную пятницу" и действительно сэкономить, отметил Березин, необходимо соблюдать определенные правила.
"В первую очередь, необходимо установить финансовую планку: покупки не должны выходить за пределы определенной суммы, которая была отведена на это. Также, важным пунктом является составление списка тех покупок, которые действительно необходимы, дабы не возникало соблазна приобрести совершенно ненужные товары с большой скидкой. Ну и, конечно, не поддаваться на кричащие лозунги в 30-50-90 процентов скидки", - посоветовал он.
Эксперт добавил, что необходимо с умом подходить к покупкам и не поддаваться всеобщему ажиотажу и рекламным трюкам.
Покупки
© Sputnik / Владимир Семенюк
/ По словам Березина, продавцы в данном случае получают прибыль за счет значительного роста товарооборота.
"Они хоть и продают товары со скидкой, но при этом прибыль их не уменьшается, а, наоборот, увеличивается за счет увеличения объема продаж. Если все делается грамотно и правильно, то цены снижаются на 20-30%, а продажи вырастают в 2-4 раза. Покупатели же приобретают желанную или нужную вещь по меньшей цене", - заключил он.
По мнению Березина, таким образом все остаются в плюсе, правда, покупатели лишь в том случае, если подходят к шопингу осознанно и не поддаются на рекламу.