https://sputnik-ossetia.ru/20241005/onlayn-obuchenie-mozhet-byt-effektivnee-traditsionnogo-uchitel-matematiki-30608693.html
Онлайн-обучение может быть эффективнее традиционного: учитель математики
Онлайн-обучение может быть эффективнее традиционного: учитель математики
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 5 окт — Sputnik. Онлайн-формат преподавания ничем не уступает традиционным занятиям с учениками, а иногда может быть даже более эффективным. Такую... 05.10.2024, Sputnik Южная Осетия
2024-10-05T15:16+0300
2024-10-05T15:16+0300
2024-10-06T09:20+0300
южная осетия
россия
образование
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e7/0c/16/27400373_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_4a910426fb028d1292378e640f4f5998.jpg
ЦХИНВАЛ, 5 окт — Sputnik. Онлайн-формат преподавания ничем не уступает традиционным занятиям с учениками, а иногда может быть даже более эффективным. Такую точку зрения высказала преподаватель математики гимназии "Альбион" Южной Осетии и онлайн-школы "Фоксфорд" Алиса Томаева. По её словам, прежде чем начать преподавать на онлайн-платформах, она была скептически настроена по отношению к их возможностям. "Я работала в онлайн-школе "Фоксфорд" и проводила репетиторские занятия, и могу уверенно сказать, что формат преподавания здесь отличается только тем, что я открываю свой лэптоп, надеваю сверху рубашку, а снизу — домашние брюки. Я работаю на платформах, которые позволяют качественно донести информацию без потерь," — отметила преподаватель. Она добавила, что до выхода на онлайн-площадки считала интернет-обучение запасным вариантом, когда нет возможности заниматься с учителем лицом к лицу. Преподаватель подчеркнула, что онлайн-обучение позволяет быстрее находить необходимую информацию в интернете, а ученики могут активно участвовать в процессе. "Иногда я даже думаю, что это может быть более эффективно, особенно когда нужно быстро найти данные или проверить информацию совместно с ребёнком," — пояснила она. Она также отметила, что в крупных городах, где путь к репетитору может занимать до полутора часов, онлайн-формат более подходящий.
https://sputnik-ossetia.ru/20241005/buduschee-za-znaniyami-alan-gagloev-pozdravil-uchiteley-s-professionalnym-prazdnikom-30607661.html
россия
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e7/0c/16/27400373_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_54532e70cc0fb3f26c155e3fa93cfe38.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
южная осетия, россия, образование
южная осетия, россия, образование
ЦХИНВАЛ, 5 окт — Sputnik. Онлайн-формат преподавания ничем не уступает традиционным занятиям с учениками, а иногда может быть даже более эффективным. Такую точку зрения высказала преподаватель математики гимназии "Альбион" Южной Осетии и онлайн-школы "Фоксфорд" Алиса Томаева.
По её словам, прежде чем начать преподавать на онлайн-платформах, она была скептически настроена по отношению к их возможностям.
"Я работала в онлайн-школе "Фоксфорд" и проводила репетиторские занятия, и могу уверенно сказать, что формат преподавания здесь отличается только тем, что я открываю свой лэптоп, надеваю сверху рубашку, а снизу — домашние брюки. Я работаю на платформах, которые позволяют качественно донести информацию без потерь," — отметила преподаватель.
Она добавила, что до выхода на онлайн-площадки считала интернет-обучение запасным вариантом, когда нет возможности заниматься с учителем лицом к лицу.
"Я относилась к этому как к чему-то вроде "на безрыбье и рак рыба". Однако после того как я начала преподавать онлайн и ознакомилась с доступными инструментами, поняла, какие возможности предоставляет этот формат. Графические планшеты, виртуальные доски и множество других инструментов делают обучение удобным и эффективным," — считает Томаева.
Преподаватель подчеркнула, что онлайн-обучение позволяет быстрее находить необходимую информацию в интернете, а ученики могут активно участвовать в процессе.
"Иногда я даже думаю, что это может быть более эффективно, особенно когда нужно быстро найти данные или проверить информацию совместно с ребёнком," — пояснила она.
Она также отметила, что в крупных городах, где путь к репетитору может занимать до полутора часов, онлайн-формат более подходящий.