https://sputnik-ossetia.ru/20240907/ekspert-obyasnil-pochemu-okolo-15-mln-rossiyan-ne-smogli-sdat-ekzamen-na-prava-30332147.html
Эксперт объяснил, почему около 1,5 млн россиян не смогли сдать экзамен на права
Эксперт объяснил, почему около 1,5 млн россиян не смогли сдать экзамен на права
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 7 сен – Sputnik. МВД России на днях сообщило, в 2024 году около 1,5 млн россиян провалили практический экзамен на получение водительских прав. По... 07.09.2024, Sputnik Южная Осетия
2024-09-07T14:33+0300
2024-09-07T14:33+0300
2024-09-07T14:33+0300
новости
россия
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/01/07/27546139_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_7e828428701541159cd2e7ba928d1ea5.jpg
ЦХИНВАЛ, 7 сен – Sputnik. МВД России на днях сообщило, в 2024 году около 1,5 млн россиян провалили практический экзамен на получение водительских прав. По мнению автомобильного эксперта Яна Хайцеэра, это связано с ужесточение требований, а также усилением борьбы с коррупцией. "На мой взгляд, основная причина заключается в том, что ужесточились требования, проводится эффективная борьба с коррупцией. Нужно понимать, что вождение – непростое дело, Россия стремится к нулевым показателем смертности на дорогах, следовательно, водители должны быть лучше подготовлены. Именно по этой причине, на мой взгляд, количество отказов так сильно увеличилось, инспекторы более строго начали относиться к сдаче экзаменов", – сказал он. Хайцеэр отметил, что на плохие показатели экзаменов влияет и тот факт, что зачастую в автошколах дают мало времени на обучение практики. Хайцеэр также рассказал об основных изменениях правил дорожного движения, произошедших в этом году. "В первую очередь, у нас появились новые дорожные знаки. У нас появились правые повороты. Есть также существенные изменения в ситуации, когда водитель стоит под стрелкой и одновременно идет пешеход. Помимо правил у нас изменились расстановка и требования к камерам фотовидеофиксации. Теперь их не будет так много. В целом, ничего такого эпохального, что изменит жизнь водителей кардинальным образом, на мой взгляд, не произошло", – подчеркнул он.
https://sputnik-ossetia.ru/20240412/kto-i-kak-dolzhen-pomenyat-voditelskie-prava-na-rossiyskie--28677984.html
россия
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/01/07/27546139_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_fa75ee91ab96af865e1e60e05981d0d3.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, россия
ЦХИНВАЛ, 7 сен – Sputnik. МВД России на днях сообщило, в 2024 году около 1,5 млн россиян провалили практический экзамен на получение водительских прав. По мнению автомобильного эксперта Яна Хайцеэра, это связано с ужесточение требований, а также усилением борьбы с коррупцией.
"На мой взгляд, основная причина заключается в том, что ужесточились требования, проводится эффективная борьба с коррупцией. Нужно понимать, что вождение – непростое дело, Россия стремится к нулевым показателем смертности на дорогах, следовательно, водители должны быть лучше подготовлены. Именно по этой причине, на мой взгляд, количество отказов так сильно увеличилось, инспекторы более строго начали относиться к сдаче экзаменов", – сказал он.
Хайцеэр отметил, что на плохие показатели экзаменов влияет и тот факт, что зачастую в автошколах дают мало времени на обучение практики.
"Определенные нормы, конечно, существуют, но, на мой взгляд, этого не хватает. Нужно хотя бы 40-50 занятий, чтобы почувствовать автомобиль. Мы же видим, насколько себе неуверенно чувствует человек, который едет вместе с инструктором. Как только человек перестает нервничать, ошибки исчезают. Но для этого нужно больше практики", – пояснил эксперт.
Хайцеэр также рассказал об основных изменениях правил дорожного движения, произошедших в этом году.
"В первую очередь, у нас появились новые дорожные знаки. У нас появились правые повороты. Есть также существенные изменения в ситуации, когда водитель стоит под стрелкой и одновременно идет пешеход. Помимо правил у нас изменились расстановка и требования к камерам фотовидеофиксации. Теперь их не будет так много. В целом, ничего такого эпохального, что изменит жизнь водителей кардинальным образом, на мой взгляд, не произошло", – подчеркнул он.