https://sputnik-ossetia.ru/20240823/nizhniy-zaramag-u-nas-problema-pochemu-zhiteli-ryuo-vynuzhdeny-chasami-stoyat-na-tamozhne--30182656.html
"Нижний Зарамаг", у нас проблема: почему жители РЮО вынуждены часами стоять на таможне
"Нижний Зарамаг", у нас проблема: почему жители РЮО вынуждены часами стоять на таможне
Sputnik Южная Осетия
Ехать или не ехать: когда удастся решить проблему пробок на "Нижнем Зарамаге"
2024-08-23T14:18+0300
2024-08-23T14:18+0300
2024-08-23T14:18+0300
таможня
граница
северная осетия
южная осетия
общество
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/08/16/30182832_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_b57a545ba1b26d3f8aebfa169c52adf0.jpg
Олег Джагаев, SputnikИ снова старая "песня" о главном, от которой вот уже долгое время страдают многие жители Южной Осетии… Проблему пробок на контрольно-пропускном пункте "Нижний Зарамаг" на границе РФ и РЮО без преувеличения можно назвать одной из самых актуальных и злободневных проблем южноосетинского населения в последние годы.Транскам, как известно, имеет стратегическое значение для Южной Осетии. Дорога, связывающая РФ и РЮО, объединяющая один народ – Южной и Северной Осетии. Ежедневно десятки и сотни людей, которые к тому же имеют двойное гражданство РФ и РЮО, вынуждены простаивать на таможне по несколько часов.КПП "Нижний Зарамаг" в своем нынешнем виде функционирует с 2003 года, то есть, уже больше 20 лет. За это время многое изменилось – Южная Осетия стала международно признанным государством, существенно улучшились материальные возможности южноосетинского населения, многие из жителей обзавелись собственным автотранспортом, в несколько раз увеличив количество машин в республике. Несмотря все это, за эти годы "Нижний Зарамаг" ни разу не подвергался реконструкции, позволившей бы увеличить пропускную способность таможни.Когда на пункте пропуска работают все полосы, то проблем с своевременным пересечением границы не возникает. Однако, бывали случаи, когда из полос для легковых автомобилей работала только одна, максимум две, и поэтому на таможне образовывалась огромная пробка машин. Одной из проблем образования пробок на таможне, является нехватка сотрудников, чтобы своевременно проверять автомобили.Население Южной Осетии регулярно обращает внимание на проблему пробок на "Нижнем Зарамаге". Этот вопрос не раз поднимало и руководство республики, в частности, нынешний глава южноосетинского государства Алан Гаглоев, в прошлом году проведший по этому вопросу несколько совещаний с представителями Минтранса РФ.Проблему возникновения пробок на въездах в пункт пропуска "Нижний Зарамаг" с обеих сторон, Гаглоев, в частности, отметил в ходе рабочего совещания по вопросам его реконструкции в марте 2024 года. Кроме того, выступая в парламенте в июне этого года, он подчеркнул, что именно нехватка сотрудников является главной причиной очередей на таможне.Остается надеяться, что реконструкция КПП "Нижний Зарамаг", которая должна завершиться до 2026 года, увеличит пропускную способность таможни в несколько раз.
https://sputnik-ossetia.ru/20240305/propusknaya-sposobnost-nizhnego-zaramaga-posle-rekonstruktsii-uvelichitsya-na-400-mashin-28213438.html
https://sputnik-ossetia.ru/20240726/-gagloev-ob-ocheredyakh-na-nizhnem-zaramage-nadeemsya-chto-problema-skoro-reshitsya-29927465.html
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/08/16/30182832_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_89e4e8794cebb17d018d878b1612c39a.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
когда проблема пробок на таможне будет решена
когда проблема пробок на таможне будет решена
И снова старая "песня" о главном, от которой вот уже долгое время страдают многие жители Южной Осетии… Проблему пробок на контрольно-пропускном пункте "Нижний Зарамаг" на границе РФ и РЮО без преувеличения можно назвать одной из самых актуальных и злободневных проблем южноосетинского населения в последние годы.
Транскам, как известно, имеет стратегическое значение для Южной Осетии. Дорога, связывающая РФ и РЮО, объединяющая один народ – Южной и Северной Осетии. Ежедневно десятки и сотни людей, которые к тому же имеют двойное гражданство РФ и РЮО, вынуждены простаивать на таможне по несколько часов.
КПП "Нижний Зарамаг" в своем нынешнем виде функционирует с 2003 года, то есть, уже больше 20 лет. За это время многое изменилось – Южная Осетия стала международно признанным государством, существенно улучшились материальные возможности южноосетинского населения, многие из жителей обзавелись собственным автотранспортом, в несколько раз увеличив количество машин в республике. Несмотря все это, за эти годы "Нижний Зарамаг" ни разу не подвергался реконструкции, позволившей бы увеличить пропускную способность таможни.
Когда на пункте пропуска работают все полосы, то проблем с своевременным пересечением границы не возникает. Однако, бывали случаи, когда из полос для легковых автомобилей работала только одна, максимум две, и поэтому на таможне образовывалась огромная пробка машин.
Одной из проблем образования пробок на таможне, является нехватка сотрудников, чтобы своевременно проверять автомобили.
Население Южной Осетии регулярно обращает внимание на проблему пробок на "Нижнем Зарамаге". Этот вопрос не раз поднимало и руководство республики, в частности, нынешний глава южноосетинского государства Алан Гаглоев, в прошлом году проведший по этому вопросу несколько совещаний с представителями Минтранса РФ.
Проблему возникновения пробок на въездах в пункт пропуска "Нижний Зарамаг" с обеих сторон, Гаглоев, в частности, отметил в ходе рабочего совещания по вопросам его реконструкции в марте 2024 года. Кроме того, выступая в парламенте в июне этого года, он подчеркнул, что именно нехватка сотрудников является главной причиной очередей на таможне.
"Надо понимать, что на границе, как и в городе, бывают еще и так называемые часы-пик. Но сколько бы полос дополнительно там не открыли, при нехватке сотрудников ситуация не изменится", – отметил тогда глава государства.
Остается надеяться, что реконструкция КПП "Нижний Зарамаг", которая должна завершиться до 2026 года, увеличит пропускную способность таможни в несколько раз.