https://sputnik-ossetia.ru/20240718/zhenschiny-vodyat-avtomobil-ne-khuzhe-muzhchin-ekspert-o-gendernykh-razlichiyakh-sredi-voditeley-29858429.html
Женщины водят автомобиль не хуже мужчин: эксперт о гендерных различиях среди водителей
Женщины водят автомобиль не хуже мужчин: эксперт о гендерных различиях среди водителей
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 18 июл – Sputnik, Аманда Томаева. В США 18 июля 1925 года официально признали, что женщины могут водить не хуже мужчин, а значит, способность... 18.07.2024, Sputnik Южная Осетия
2024-07-18T17:30+0300
2024-07-18T17:30+0300
2024-07-18T17:31+0300
общество
радио
новости
россия
мнение
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/121/89/1218988_0:157:3083:1891_1920x0_80_0_0_9c468dbfe5975cc860b0322f473e374e.jpg
ЦХИНВАЛ, 18 июл – Sputnik, Аманда Томаева. В США 18 июля 1925 года официально признали, что женщины могут водить не хуже мужчин, а значит, способность управлять автомобилем не зависит от гендера. Данное утверждение подтверждает и статистика ДТП в Южной Осетии. О том, какова статистика нарушений ПДД в России и как гендер может влиять на аккуратность вождения, в беседе со Sputnik рассказал автомобильный эксперт Ян Хайцеэр. Эксперт отметил, что при любом раскладе статистика в России будет работать против мужчин, потому что водителей мужского пола в количественном соотношении больше. Соответственно, они чаще совершают правонарушения. Также случаев пойманных за рулем женщин в нетрезвом состоянии намного меньше по сравнению с мужчинами. Однако это не отменяет того факта, что современный закон работает для всех одинаково. При этом, по мнению Хайцеэра, мужчины более подготовлены к нестандартным и неожиданным ситуациям, а женщины более внимательны, и с большей ответственностью подходят к вождению. В современном автомобильном спорте они также занимают особую позицию. Автомобильный эксперт также обратил внимание на то, что раньше женщины выбирали более компактные и малолитражные модели, теперь же автомобили выбирают по необходимому функционалу. По его словам, в современном мире нет понятий "мужского" или "женского" автомобиля, все зависит от нужды и дохода человека. Эксперт также добавил, что вне зависимости от пола или статистики, водителям всегда необходимо быть внимательными и аккуратными.
https://sputnik-ossetia.ru/20231225/rossiyskiy-avtoprom-poluchil-vtoroy-shans---glava-minpromtorga-rf-27416662.html
https://sputnik-ossetia.ru/20230927/ispolzovanie-sovremennykh-gadzhetov-ekspert-o-glavnoy-osobennosti-kitayskikh-avtomobiley-25894811.html
https://sputnik-ossetia.ru/20230926/khoroshaya-novost-ekspert-obyasnil-kak-it-suverenitet-avtovaza-skazhetsya-na-avtoprome-rf-25859522.html
https://sputnik-ossetia.ru/20230308/oni-byli-pervymi-zhenschiny-osetii-otkryvshie-novye-professii-21811178.html
россия
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/121/89/1218988_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_a02a22f8a203e56a00397bb1c5153c6e.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, новости, россия, мнение
общество, новости, россия, мнение
ЦХИНВАЛ, 18 июл – Sputnik, Аманда Томаева. В США 18 июля 1925 года официально признали, что женщины могут водить не хуже мужчин, а значит, способность управлять автомобилем не зависит от гендера. Данное утверждение подтверждает и статистика ДТП в Южной Осетии.
О том, какова статистика нарушений ПДД в России и как гендер может влиять на аккуратность вождения, в беседе со Sputnik рассказал автомобильный эксперт Ян Хайцеэр.
"Вообще, я считаю, что за рулем нет женщин и мужчин, есть только водители. Конечно, может быть, есть какие-то гендерные различия, но они не столько принципиальны, насколько видимо считали до этих лет в США. Бесспорно, мужчины чаще оказываются за рулем, у нас их больше, но это скорее некая культурная черта", — сказал он.
Эксперт отметил, что при любом раскладе статистика в России будет работать против мужчин, потому что водителей мужского пола в количественном соотношении больше. Соответственно, они чаще совершают правонарушения. Также случаев пойманных за рулем женщин в нетрезвом состоянии намного меньше по сравнению с мужчинами. Однако это не отменяет того факта, что современный закон работает для всех одинаково.
"Сегодня основным карающим инструментом являются камеры фото- и видеофиксации, которые никого не щедят и присылают штрафы всем одинаково. На дорогах сейчас достаточно мало сотрудников ГИБДД, они выходят только на специальные рейды. А так как сотрудники ГИБДД — это чаще мужчины, они могут из некой галантности по отношению к женщинам отнестись мягче", — сказал он.
При этом, по мнению Хайцеэра, мужчины более подготовлены к нестандартным и неожиданным ситуациям, а женщины более внимательны, и с большей ответственностью подходят к вождению.
В современном автомобильном спорте они также занимают особую позицию.
"И в трофи, и в ралли-рейдах женщины присутствуют, причем не только на машинах, но и на мотоциклах. Мало того, есть женщины, которые являются победителями "Париж — Дакара", и это существенная победа", — отметил он.
Автомобильный эксперт также обратил внимание на то, что раньше женщины выбирали более компактные и малолитражные модели, теперь же автомобили выбирают по необходимому функционалу.
"Времена изменились. Сейчас многие женщины вполне самостоятельные: они сами зарабатывают на автомобиль, чего ранее наблюдалось реже. Если говорить о России, в большинстве семей раньше вообще не было автомобиля, а если и был, то это был максимум один автомобиль и, как правило, водил его мужчина, поэтому и статистика была вся "в пользу" мужчин", — подчеркнул он.
По его словам, в современном мире нет понятий "мужского" или "женского" автомобиля, все зависит от нужды и дохода человека.
Эксперт также добавил, что вне зависимости от пола или статистики, водителям всегда необходимо быть внимательными и аккуратными.