https://sputnik-ossetia.ru/20240712/u-vas-otlichno-poluchaetsya-skoraya-v-rossii-budet-distantsionno-konsultirovat-ochevidtsev-29780432.html
"У вас отлично получается": скорая в России будет дистанционно консультировать очевидцев
"У вас отлично получается": скорая в России будет дистанционно консультировать очевидцев
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 12 июл - Sputnik. Главные внештатные специалисты Минздрава России предложили методические рекомендации по дистанционному консультированию при оказании... 12.07.2024, Sputnik Южная Осетия
2024-07-12T13:39+0300
2024-07-12T13:39+0300
2024-07-12T13:39+0300
россия
новости
медицина
общество
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e5/0b/14/14752412_0:136:3161:1914_1920x0_80_0_0_53f033f3f1cacaa4c18558b6c5e3becc.jpg
ЦХИНВАЛ, 12 июл - Sputnik. Главные внештатные специалисты Минздрава России предложили методические рекомендации по дистанционному консультированию при оказании первой помощи до приезда скорой, сообщает РИА Новости.Эти рекомендации предлагают современные и рациональные способы помощи тем, кто оказался свидетелем опасных для жизни ситуаций. Основная идея — помочь людям оказывать первую помощь до приезда медиков.Многие люди не знают, как оказать первую помощь до прибытия скорой, и это серьезная проблема. Диспетчеры скорой помощи играют важную роль в таких ситуациях. Они не только принимают и сортируют вызовы, но и могут консультировать свидетелей происшествий или самих пострадавших по телефону при устном их согласии.Инструкции по оказанию первой помощи диспетчеры могут предоставлять не прерывая звонок. После того, как передадут информацию о вызове выездной бригаде, диспетчер может переключить разговор на соответствующего специалиста или сам дать необходимые инструкции.Отмечается, что при непосредственной угрозе для жизни пострадавшего, сбор личных данных (имя, дата рождения и т.д.) не должен задерживать процесс оказания помощи. Диспетчеры должны избегать лишних вопросов, которые отвлекают от сути, и периодически подбадривать собеседника фразами типа: "У вас отлично получается! Продолжайте! Помощь уже в пути".
https://sputnik-ossetia.ru/20240125/obmorok-koma-ozhog-krovotechenie-vrach-reanimatolog-rasskazal-kak-okazat-pervuyu-pomosch-27745548.html
россия
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e5/0b/14/14752412_214:0:2945:2048_1920x0_80_0_0_6517e9c160ff0d481e8a41a1010b1d5e.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, новости, медицина, общество
россия, новости, медицина, общество
ЦХИНВАЛ, 12 июл - Sputnik. Главные внештатные специалисты Минздрава России предложили методические рекомендации по дистанционному консультированию при оказании первой помощи до приезда скорой, сообщает
РИА Новости. Эти рекомендации предлагают современные и рациональные способы помощи тем, кто оказался свидетелем опасных для жизни ситуаций. Основная идея — помочь людям оказывать первую помощь до приезда медиков.
"В методических рекомендациях изложены современные и рациональные принципы и методы дистанционного консультирования очевидцев угрожающих жизни состояний по вопросам оказания первой помощи до прибытия выездной бригады СМП", - говорится в рекомендациях.
Многие люди не знают, как оказать первую помощь до прибытия скорой, и это серьезная проблема. Диспетчеры скорой помощи играют важную роль в таких ситуациях. Они не только принимают и сортируют вызовы, но и могут консультировать свидетелей происшествий или самих пострадавших по телефону при устном их согласии.
Инструкции по оказанию первой помощи диспетчеры могут предоставлять не прерывая звонок. После того, как передадут информацию о вызове выездной бригаде, диспетчер может переключить разговор на соответствующего специалиста или сам дать необходимые инструкции.
Отмечается, что при непосредственной угрозе для жизни пострадавшего, сбор личных данных (имя, дата рождения и т.д.) не должен задерживать процесс оказания помощи. Диспетчеры должны избегать лишних вопросов, которые отвлекают от сути, и периодически подбадривать собеседника фразами типа: "У вас отлично получается! Продолжайте! Помощь уже в пути".