Как вести и развивать telegram-канал: в Цхинвале прошел мастер-класс SputnikPro
12:45 25.06.2024 (обновлено: 17:47 25.06.2024)
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
© Sputnik / Михаил Авагимов
Подписаться
ЦХИНВАЛ, 25 июн – Sputnik, Олег Джагаев. Как привести в порядок свой telegram-канал и заставить его расти? Как создавать интересный и качественный контент, который будет привлекать внимание подписчиков? Об этом и не только на мастер-классе SputnikPro рассказал известный политический обозреватель Борис Первушин.
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
1/4
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
2/4
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
3/4
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
4/4
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
1/4
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
2/4
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
3/4
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
4/4
© Sputnik / Михаил Авагимов
SputnikPro с Борисом Первушиным
В ходе лекции спикер отметил, что для успешного развития telegram-канала необходимо уделять внимание качеству публикуемого контента и продвижению самого канала.
"Качество контента и продвижение канала – это как спрос и предложение. Между ними необходимо найти баланс. То есть, если вы все свои ресурсы бросите ну улучшение качества своего контента, пострадает продвижение канала, и наоборот. Поэтому важно правильно и своевременно понимать, когда нужно уделить больше внимания качеству контента, а когда – продвижению канала", – сказал он.
По словам Первушина, важным способом развития telegram-канала является привлечение аудитории.
"Нужно постоянно привлекать новую аудиторию на ваш канал. Если не делать этого, ваш канал будет "худеть". Основным способом привлечения новых подписчиков можно назвать кросспостинг, т. е., размещение контента из Telegram в других социальных сетях. Необходимо регулярно использовать другие платформы, где у вас есть аккаунт, чтобы там делать ссылки на ваш telegram-канал, рекламировать его. Это самая действенная схема, позволяющая достичь притока аудитории из одной вашей соцсети в другую, в частности, Telegram", – пояснил он.
© Sputnik / Аслан ТедеевМастер-класс SputnikPro известного политического обозревателя Бориса Первушина
Мастер-класс SputnikPro известного политического обозревателя Бориса Первушина
© Sputnik / Аслан Тедеев
Первушин рассказал не только об увеличении аудитории telegram-канала, но и ее удержании. В частности, он отметил, что для того, чтобы не потерять подписчиков, нужно формировать свой эксклюзивный контент, проводить дискуссию с аудиторией на канале, поощрять комментарии и так далее.
Просветительскую лекцию SputnikPro посетили сотрудники южноосетинских СМИ, пресс-служб, а также студенты ЮОГУ.
SputnikPro – международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств.