Сайт с личным кабинетом или мобильное приложение в RuStore: услуги Сбера станут доступней
14:57 27.05.2024 (обновлено: 15:51 27.05.2024)
© Sputnik / Максим Блинов / Перейти в фотобанкСтарт продаж новых iPhone 6s и iPhone 6s Plus в Москве
© Sputnik / Максим Блинов
/ Подписаться
Аманда Томаева, Sputnik
Онлайн приложение южноосетинского сберегательного банка к концу года можно будет скачать в российском магазине приложений RuStore. О том, какие услуги Сбера будут доступны через сайт и мобильное приложение, и как будет проходить регистрация пользователей – читайте в нашем материале.
По словам главы сбербанка Сослана Бекоева, приложение Сбера можно будет скачать на RuStore.
"После введения санкций на магазины приложений, таких как App Store и Google Play, часто блокируют российские приложения. Мы предполагаем, что мы тоже не будем исключением и, возможно, нас тоже будут блокировать. Во избежание этого создается мобильная версия сайта, по которой наши клиенты смогут производить оплату. А еще сейчас активно развивается RuStore — это российский магазин приложений, и там тоже, соответственно, можно будет скачать наше приложение", — сказал он.
Как отметил Бекоев, работа над упрощением использования банковских услуг подразумевает два этапа: создание мобильной версии сайта и мобильного приложения.
"Работа с приложением будет состоять из двух этапов. На первом мы запускаем сайт с личными кабинетами. То есть, условно говоря, наши клиенты могут зайти на сайт и пройти регистрацию в личном кабинете. Это такая же иконка на экране смартфона, то есть мобильная версия сайта, по которой нашим клиентам будут доступны практически все услуги, которые предоставляет банк в очном формате. Возможно будет оплатить коммуналку, газ, свет, воду, сделать оплату по кредиту, оплатить госпошлину, штрафы и все другие платежи, которые сейчас существуют в республике. Второй этап — это создание уже самого мобильного приложения. Зачем это нужно? Потому что мобильное приложение все-таки более удобное, более быстрое", — отметил он.
Бекоев добавил, что на данный момент приложение проходит этап тестирования.
"Проект разрабатывается совместно с нашим IT-отделом и партнерами компании, разработчиком из Северной Осетии. На данный момент уже идет тестирование, то есть в тестовой версии мы уже проводим платежи. Мы видим депозиты, свои кредиты и как проходят платежи. Просто данный процесс, он не быстрый. Для того, чтобы все шероховатости были удалены, нужно какое-то время для тестирования", — подчеркнул он.
Для того, чтобы воспользоваться онлайн-услугами банка пользователям необходимо будет пройти регистрацию на сайте, в личном кабинете внести персональные данные, а затем единожды обратиться в любое отделение банка для прохождения верификации, то есть процесса идентификации личности.
Далее клиентам банка будут доступны все виды платежей и переводов по республике, а также депозиты, кредиты, оплата коммунальных услуг, остатки на счетах и многое другое.
В будущем, как отметил директор банка, возможен переход и на российский рынок, а именно возможность перевода денежных сумм на российские счета и банки.