https://sputnik-ossetia.ru/20240314/it-ekspert-o-tom-kak-marketologi-sledyat-za-nami-v-internete-28341516.html
IT-эксперт о том, как маркетологи следят за нами в интернете
IT-эксперт о том, как маркетологи следят за нами в интернете
Sputnik Южная Осетия
Очень часто пользователи смартфонов или компьютеров жалуются, что после того, как они что-то обсудили вслух, или сделали определенные запросы в Интернете, им... 14.03.2024, Sputnik Южная Осетия
2024-03-14T16:40+0300
2024-03-14T16:40+0300
2024-03-14T16:40+0300
радио
комментарии
общество
интернет
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/03/0e/28341332_0:0:2905:1634_1920x0_80_0_0_fb63e1cddca095396011ddc92abd9e95.jpg
IT-эксперт о том, как маркетологи следят за нами в интернете
Sputnik Южная Осетия
IT-эксперт о том, как маркетологи следят за нами в интернете
Очень часто пользователи смартфонов или компьютеров жалуются, что после того, как они что-то обсудили вслух, или сделали определенные запросы в Интернете, им предлагают ссылки на товары или контент, соответствующий их актуальным интересам. Этот феномен называется таргетированной рекламой. По словам IT-эксперта Павла Мясоедова, этот вид рекламы приносит большие деньги поисковым системам."Таргетированная реклама нацелена либо на какие-то очень маленькие социографические группы, либо на конкретного человека. Для того, чтобы организовывать эту рекламу, используется специализированное программное обеспечение. Человек в индивидуальном лице не сможет рассчитать, что и кому показывать, используется софт. Этот софт используют и крупные поисковики. Например, одна из основных статей дохода корпорации Google - это как раз direct таргетированная реклама. Люди покупают у нее определенные баннеры, которые потом показываются пользователям", - рассказал он в эфире радио Sputnik.По словам эксперта, в России таргетированная реклама получила распространение в середине нулевых и избавила крупные города от рекламы на улицах в виде баннеров, портящих их вид.Подробнее об этом - в нашем аудиоматериале и на частоте 106.3 FM.
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/03/0e/28341332_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_f46ff0faec3798e545e94aaf6b47ca5b.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
комментарии, общество, интернет, аудио
комментарии, общество, интернет, аудио
Очень часто пользователи смартфонов или компьютеров жалуются, что после того, как они что-то обсудили вслух, или сделали определенные запросы в Интернете, им предлагают ссылки на товары или контент, соответствующий их актуальным интересам. Этот феномен называется таргетированной рекламой. По словам IT-эксперта Павла Мясоедова, этот вид рекламы приносит большие деньги поисковым системам.
"Таргетированная реклама нацелена либо на какие-то очень маленькие социографические группы, либо на конкретного человека. Для того, чтобы организовывать эту рекламу, используется специализированное программное обеспечение. Человек в индивидуальном лице не сможет рассчитать, что и кому показывать, используется софт. Этот софт используют и крупные поисковики. Например, одна из основных статей дохода корпорации Google - это как раз direct таргетированная реклама. Люди покупают у нее определенные баннеры, которые потом показываются пользователям", - рассказал он в эфире радио Sputnik.
По словам эксперта, в России таргетированная реклама получила распространение в середине нулевых и избавила крупные города от рекламы на улицах в виде баннеров, портящих их вид.
Подробнее об этом - в нашем аудиоматериале и на частоте 106.3 FM.