Радио-микрофон - Sputnik Южная Осетия, 1920
Радио

IT-эксперт о том, как маркетологи следят за нами в интернете

IT-эксперт о том, как маркетологи следят за нами в интернете
Подписаться
Очень часто пользователи смартфонов или компьютеров жалуются, что после того, как они что-то обсудили вслух, или сделали определенные запросы в Интернете, им предлагают ссылки на товары или контент, соответствующий их актуальным интересам. Этот феномен называется таргетированной рекламой. По словам IT-эксперта Павла Мясоедова, этот вид рекламы приносит большие деньги поисковым системам.
"Таргетированная реклама нацелена либо на какие-то очень маленькие социографические группы, либо на конкретного человека. Для того, чтобы организовывать эту рекламу, используется специализированное программное обеспечение. Человек в индивидуальном лице не сможет рассчитать, что и кому показывать, используется софт. Этот софт используют и крупные поисковики. Например, одна из основных статей дохода корпорации Google - это как раз direct таргетированная реклама. Люди покупают у нее определенные баннеры, которые потом показываются пользователям", - рассказал он в эфире радио Sputnik.
По словам эксперта, в России таргетированная реклама получила распространение в середине нулевых и избавила крупные города от рекламы на улицах в виде баннеров, портящих их вид.
Подробнее об этом - в нашем аудиоматериале и на частоте 106.3 FM.
Лента новостей
0