https://sputnik-ossetia.ru/20240314/ekspert-obyasnil-kak-rabotaet-targetirovannaya-reklama-28341651.html
Эксперт объяснил, как работает таргетированная реклама
Эксперт объяснил, как работает таргетированная реклама
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 14 мар – Sputnik, Олег Джагаев. Таргетированная реклама – это реклама, которая опирается на машинное обучение и учитывает не абстрактный, а личный... 14.03.2024, Sputnik Южная Осетия
2024-03-14T17:43+0300
2024-03-14T17:43+0300
2024-03-14T17:43+0300
мнение
новости
россия
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e7/07/1f/24762222_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_d983fc538eb5bfcab8e4f9d793fc7039.jpg
ЦХИНВАЛ, 14 мар – Sputnik, Олег Джагаев. Таргетированная реклама – это реклама, которая опирается на машинное обучение и учитывает не абстрактный, а личный профиль человека. Об этом Sputnik сказал IT-эксперт Павел Мясоедов.Мясоедов отметил, что в России таргетированная реклама получила широкое распространение в середине 2000-х годов.
россия
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e7/07/1f/24762222_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_7040683aacbea7df821be052927f89bf.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мнение, новости, россия
Эксперт объяснил, как работает таргетированная реклама
ЦХИНВАЛ, 14 мар – Sputnik, Олег Джагаев. Таргетированная реклама – это реклама, которая опирается на машинное обучение и учитывает не абстрактный, а личный профиль человека. Об этом Sputnik сказал IT-эксперт Павел Мясоедов.
"Простыми словами, она анализирует повадки пользователя, как он ведет себя в социальных сетях, что он посещает и что покупает. Вся эта информация собирается в течение длительного периода и после этого рекламными системами делаются выводы касательно того, что предложить тому или иному человеку", – сказал он.
Мясоедов отметил, что в России таргетированная реклама получила широкое распространение в середине 2000-х годов.