https://sputnik-ossetia.ru/20240115/yuzhnaya-osetiya-predstavit-svoyu-produktsiyu-na-prodekspo-2024-v-moskve---minekonomrazvitiya--27626806.html
Южная Осетия представит свою продукцию на "Продэкспо-2024" в Москве - Минэкономразвития
Южная Осетия представит свою продукцию на "Продэкспо-2024" в Москве - Минэкономразвития
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 15 янв - Sputnik. Южная Осетия готовится принять участие в Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства... 15.01.2024, Sputnik Южная Осетия
2024-01-15T19:19+0300
2024-01-15T19:19+0300
2025-01-29T11:24+0300
южная осетия
экономика
минэкономразвития южной осетии
новости
москва
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/01/0f/27626998_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_9ec5a0ea075c44799b76264484862454.jpg
ЦХИНВАЛ, 15 янв - Sputnik. Южная Осетия готовится принять участие в Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024". Выставка пройдет в Москве с 5 по 9 февраля, рассказали в министерстве экономического развития. Организатором национальной экспозиции выступает торговое представительство Южной Осетии в России. "Участие и представление продукции на стенде Южной Осетии для всех производителей из республики является бесплатным, - отметил торгпред Таймураз Гогинов. С сегодняшнего дня стартует активная фаза кампании по подготовке к участию в выставке. Производители, желающие представить свою продукцию, могут обратиться в торгпредство до 2 февраля. На прошлой выставке большой интерес у посетителей вызвала продукция, представленная югоосетинскими компаниями, в особенности "Высокогорной кельской пивоварни". "Можно поздравить производителя с тем, что с сегодняшнего дня на полках одной из премиальных российских сетей супермаркетов появится продукция этой компании", – сказал Гогинов. Предприятие и в этом году представит свою продукцию на выставке. Для этого будет подготовлен отдельный стенд в центральном пивном павильоне. Гогинов еще раз призвал производителей верить в себя, стараться продвигать свою продукцию и заверил, что торговое представительство всегда поддержит все инициативы и окажет максимальное содействие. Важным аспектом участия Южной Осетии в "Продэкспо" он назвал то, что республика среди других стран-участниц заявляет о себе, как о качественном конкурентоспособном производителе. "Продэкспо" - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. На "Продэкспо" представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к "Продэкспо" производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.
москва
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/01/0f/27626998_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_eb2f9a98916f81b7c45ad943049e99a9.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
южная осетия, экономика, минэкономразвития южной осетии, новости, москва
южная осетия, экономика, минэкономразвития южной осетии, новости, москва
ЦХИНВАЛ, 15 янв - Sputnik. Южная Осетия готовится принять участие в Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024". Выставка пройдет в Москве с 5 по 9 февраля, рассказали в министерстве экономического развития.
Организатором национальной экспозиции выступает торговое представительство Южной Осетии в России.
"Участие и представление продукции на стенде Южной Осетии для всех производителей из республики является бесплатным, - отметил торгпред Таймураз Гогинов.
С сегодняшнего дня стартует активная фаза кампании по подготовке к участию в выставке. Производители, желающие представить свою продукцию, могут обратиться в торгпредство до 2 февраля.
"У предпринимателей есть возможность самим попробовать продвинуть свою продукцию или же передать ее организаторам для экспозиции, а на выставке расскажут о ее происхождении, преимуществах продуктов из Южной Осетии, напитков, которые впоследствии могут поставляться на российский рынок. В прошлом году президент Южной Осетии Алан Гаглоев личным присутствием поддержал производителей и заявил о готовности оказывать всяческую поддержку бизнесу", – сказал он.
На прошлой выставке большой интерес у посетителей вызвала продукция, представленная югоосетинскими компаниями, в особенности "Высокогорной кельской пивоварни".
"Можно поздравить производителя с тем, что с сегодняшнего дня на полках одной из премиальных российских сетей супермаркетов появится продукция этой компании", – сказал Гогинов.
Предприятие и в этом году представит свою продукцию на выставке. Для этого будет подготовлен отдельный стенд в центральном пивном павильоне.
Гогинов еще раз призвал производителей верить в себя, стараться продвигать свою продукцию и заверил, что торговое представительство всегда поддержит все инициативы и окажет максимальное содействие.
Важным аспектом участия Южной Осетии в "Продэкспо" он назвал то, что республика среди других стран-участниц заявляет о себе, как о качественном конкурентоспособном производителе.
"Все эти шаги предпринимаются для создания на международной арене бренда Южной Осетии", – подчеркнул торгпред.
"Продэкспо" - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. На "Продэкспо" представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.
Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к "Продэкспо" производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.