https://sputnik-ossetia.ru/20240115/pochemu-v-rossii-mnogo-brendov-kitayskikh-avto-27637694.html
Почему в России много брендов китайских авто
Почему в России много брендов китайских авто
Sputnik Южная Осетия
Девятнадцать новых китайских марок официально вышли на российский авторынок в 2023 году, в общей сложности их число достигло 29. Как отметил в беседе с радио... 15.01.2024, Sputnik Южная Осетия
2024-01-15T16:49+0300
2024-01-15T16:49+0300
2024-01-16T16:50+0300
радио
россия
экономика
дороги
комментарии
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/01/10/27637526_0:88:3124:1845_1920x0_80_0_0_5fec136cac65af47e43583beacb9e09f.jpg
Почему ассортимент китайских машин широк и как в них не запутаться? Комментарий эксперта
Sputnik Южная Осетия
Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин о китайских брендах авто
Девятнадцать новых китайских марок официально вышли на российский авторынок в 2023 году, в общей сложности их число достигло 29. Как отметил в беседе с радио Sputnikавтомобильный эксперт Вячеслав Субботин, все эти бренды не являются компаниями."Китайцы делают почему-то так, что каждую свою новую модель называют отдельным брендом. Например, Omoda, но это Cherry. Cherry выпустили кроссовер, а назвали Omoda и получился отдельный бренд. Выпустили седан, назвали его Kaya, вот вам тоже бренд. И вот так в любой китайской компании, которая продает автомобили на российском рынке. Это как производство легковых автомобилей на ВАЗе: выпустили ВАЗ-2109, то все, это отдельный бренд "Samara". Так и получается, что у одной компании десять брендов", - сказал Субботин.Также эксперт отметил, что всего в России продано не так много автомобилей китайских производителей. Большинство на дорогах страны составляют отечественные машины, несмотря на небольшую модельную линейку АвтоВАЗа.Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.
россия
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/01/10/27637526_393:0:3124:2048_1920x0_80_0_0_a25ea802c9211e37f903f3b773867cba.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, экономика, дороги, комментарии, аудио
россия, экономика, дороги, комментарии, аудио
Девятнадцать новых китайских марок официально вышли на российский авторынок в 2023 году, в общей сложности их число достигло 29. Как отметил в беседе с радио Sputnikавтомобильный эксперт Вячеслав Субботин, все эти бренды не являются компаниями.
"Китайцы делают почему-то так, что каждую свою новую модель называют отдельным брендом. Например, Omoda, но это Cherry. Cherry выпустили кроссовер, а назвали Omoda и получился отдельный бренд. Выпустили седан, назвали его Kaya, вот вам тоже бренд. И вот так в любой китайской компании, которая продает автомобили на российском рынке. Это как производство легковых автомобилей на ВАЗе: выпустили ВАЗ-2109, то все, это отдельный бренд "Samara". Так и получается, что у одной компании десять брендов", - сказал Субботин.
Также эксперт отметил, что всего в России продано не так много автомобилей китайских производителей. Большинство на дорогах страны составляют отечественные машины, несмотря на небольшую модельную линейку АвтоВАЗа.
Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.