Радио-микрофон - Sputnik Южная Осетия, 1920
Радио

Задача продвигать: директор спецпроектов АСИ о конкурсе "Знай наших"

Задача продвигать: Директор спецпроектов АСИ о конкурсе «Знай наших»
Подписаться
Всероссийский конкурс "Знай наших" расширил число номинаций для участия в 2024 году. Как рассказал в беседе с радио Sputnik директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич, задачей конкурса является поддержка российских и региональных брендов страны.
"Скоро будет финал второго конкурса и мы собираем новые растущие бренды со всей страны. Задача конкурса в первую очередь поддержать растущие бренды, которые не являются самыми известными во всей стране. Речь идет о новых компаниях, которые недавно появились, но уже хотят продвигаться в торговых сетях, на маркетплейсах и, конечно же, важно, чтобы компания сумела переварить ту поддержку, которую она получит. Это и телереклама, и наружная реклама и реклама в интернете. Здесь задача именно продвигать", - сказал он.
Среди участников "Знай наших" есть и представители Северной Осетии, которые принимают участие в конкурсе не первый раз. В качестве примера Михаил Хомич привел бренд женской одежды Z’KOD, но вместе с тем выразил уверенность, что в регионе есть множество других брендов, достойных участия в конкурсе.
Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.
Лента новостей
0