00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Главные темы
08:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Утро на Спутнике
13:00
60 мин
Главные темы
17:00
4 мин
Главные темы
17:30
4 мин
Главные темы
08:00
4 мин
Утро на Спутнике
09:04
21 мин
Главные темы
09:30
4 мин
Главные темы
13:00
60 мин
Главные темы
17:00
3 мин
Главные темы
17:30
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3
Радио-микрофон - Sputnik Южная Осетия, 1920
Радио

Задача продвигать: директор спецпроектов АСИ о конкурсе "Знай наших"

Задача продвигать: Директор спецпроектов АСИ о конкурсе «Знай наших»
Подписаться
Всероссийский конкурс "Знай наших" расширил число номинаций для участия в 2024 году. Как рассказал в беседе с радио Sputnik директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич, задачей конкурса является поддержка российских и региональных брендов страны.
"Скоро будет финал второго конкурса и мы собираем новые растущие бренды со всей страны. Задача конкурса в первую очередь поддержать растущие бренды, которые не являются самыми известными во всей стране. Речь идет о новых компаниях, которые недавно появились, но уже хотят продвигаться в торговых сетях, на маркетплейсах и, конечно же, важно, чтобы компания сумела переварить ту поддержку, которую она получит. Это и телереклама, и наружная реклама и реклама в интернете. Здесь задача именно продвигать", - сказал он.
Среди участников "Знай наших" есть и представители Северной Осетии, которые принимают участие в конкурсе не первый раз. В качестве примера Михаил Хомич привел бренд женской одежды Z’KOD, но вместе с тем выразил уверенность, что в регионе есть множество других брендов, достойных участия в конкурсе.
Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.
Лента новостей
0