https://sputnik-ossetia.ru/20240112/zadacha-prodvigat-direktor-spetsproektov-asi-o-konkurse-znay-nashikh-27622076.html
Задача продвигать: директор спецпроектов АСИ о конкурсе "Знай наших"
Задача продвигать: директор спецпроектов АСИ о конкурсе "Знай наших"
Sputnik Южная Осетия
Всероссийский конкурс "Знай наших" расширил число номинаций для участия в 2024 году. Как рассказал в беседе с радио Sputnik директор специальных проектов АСИ... 12.01.2024, Sputnik Южная Осетия
2024-01-12T16:47+0300
2024-01-12T16:47+0300
2024-01-15T16:51+0300
радио
комментарии
северная осетия
экономика
россия
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/01/0f/27621909_0:18:514:307_1920x0_80_0_0_b892aa577310a20434dc05b28be2b702.png
Задача продвигать: Директор спецпроектов АСИ о конкурсе «Знай наших»
Sputnik Южная Осетия
Директор спецпроектов АСИ Михаил Хомич о конкурсе «Знай наших»
Всероссийский конкурс "Знай наших" расширил число номинаций для участия в 2024 году. Как рассказал в беседе с радио Sputnik директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич, задачей конкурса является поддержка российских и региональных брендов страны."Скоро будет финал второго конкурса и мы собираем новые растущие бренды со всей страны. Задача конкурса в первую очередь поддержать растущие бренды, которые не являются самыми известными во всей стране. Речь идет о новых компаниях, которые недавно появились, но уже хотят продвигаться в торговых сетях, на маркетплейсах и, конечно же, важно, чтобы компания сумела переварить ту поддержку, которую она получит. Это и телереклама, и наружная реклама и реклама в интернете. Здесь задача именно продвигать", - сказал он.Среди участников "Знай наших" есть и представители Северной Осетии, которые принимают участие в конкурсе не первый раз. В качестве примера Михаил Хомич привел бренд женской одежды Z’KOD, но вместе с тем выразил уверенность, что в регионе есть множество других брендов, достойных участия в конкурсе.Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.
россия
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e8/01/0f/27621909_43:0:474:323_1920x0_80_0_0_95a1645ca4e3858a2ea8e495c7c72ba8.pngSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
комментарии, северная осетия, экономика, россия, аудио
комментарии, северная осетия, экономика, россия, аудио
Всероссийский конкурс "Знай наших" расширил число номинаций для участия в 2024 году. Как рассказал в беседе с радио Sputnik директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич, задачей конкурса является поддержка российских и региональных брендов страны.
"Скоро будет финал второго конкурса и мы собираем новые растущие бренды со всей страны. Задача конкурса в первую очередь поддержать растущие бренды, которые не являются самыми известными во всей стране. Речь идет о новых компаниях, которые недавно появились, но уже хотят продвигаться в торговых сетях, на маркетплейсах и, конечно же, важно, чтобы компания сумела переварить ту поддержку, которую она получит. Это и телереклама, и наружная реклама и реклама в интернете. Здесь задача именно продвигать", - сказал он.
Среди участников "Знай наших" есть и представители Северной Осетии, которые принимают участие в конкурсе не первый раз. В качестве примера Михаил Хомич привел бренд женской одежды Z’KOD, но вместе с тем выразил уверенность, что в регионе есть множество других брендов, достойных участия в конкурсе.
Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.