Проект "Знай наших" ждет больше брендов из Северной Осетии

© Sputnik / Антон ПодгайкоВладикавказ
Владикавказ - Sputnik Южная Осетия, 1920, 12.01.2024
Подписаться
ЦХИНВАЛ, 12 янв – Sputnik. Организаторы проекта "Знай наших" ждут как можно больше брендов из Северной Осетии, заявил Sputnik директор специальных проектов Агентства стратегических инициатив Михаил Хомич.
По его словам, несколько предпринимателей уже принимали участие в конкурсе, но этого мало.
"Хочется, чтобы компаний были десятки и сотни. Столько классных продуктов в Северной Осетии точно есть", - заметил Хомич.
Повседневная жизнь в Москве - Sputnik Южная Осетия, 1920, 21.12.2023
Более 273 семей из Осетии участвуют во Всероссийском конкурсе "Это у нас семейное"
Принять участие в конкурсе и получить поддержку и продвижение также могут и бренды, зарегистрированные в дружественных странах, но для этого у них должны быть представительства в России, так как их продукция будет продвигаться именно на территории РФ. Задача конкурса, в первую очередь, поддержать растущие бренды, которые "не являются самыми известными во всей стране", заметил Хомич.

"Речь идет о новых компаниях, которые недавно появились, но хотят продвигаться в торговых сетях, на маркетплейсах. Важно, чтобы компания сумела переварить поддержку, которую получит – это и телереклама, и наружная реклама, и реклама в Интернете. В России много классных и замечательных продуктов, которыми мы гордимся, но если говорить о брендах, то у нас никогда не было принято продавать – даже как-то стыдно было. Ребята, которые ушли с российского рынка, никогда не стеснялись продавать, даже если товары были низкого качества", - рассказал собеседник Sputnik.

Хомич добавил, что задача конкурса – не стесняться рассказывать о сильных предпринимателях.
Горная Дигория - Sputnik Южная Осетия, 1920, 12.01.2024
Второй национальный туристический маршрут разрабатывается в Северной Осетии
Лента новостей
0