00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Главные темы
08:00
60 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Главные темы
Новости
12:00
3 мин
Утро на Спутнике
АЭС "Пакш-2" и новые санкции: что происходит в политике США иЕС
12:09
7 мин
Утро на Спутнике
Выпускник СОГУ Алан-Барсаг Газзаев стал победителем национальной IT-премии
12:17
11 мин
Главные темы
Новости
12:30
3 мин
Утро на Спутнике
Осетинская художница Агунда Макиева о творчестве и выставках в Испании
12:33
27 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Сотрудничество с Китаем компенсирует уход с российского авторынка западных "партнеров"

© Sputnik / Михаил Голенков / Перейти в фотобанкКроссовер на конвейере завода "Автотор" в Калининграде. Архивное фото
Кроссовер на конвейере завода Автотор в Калининграде. Архивное фото  - Sputnik Южная Осетия, 1920, 25.12.2023
Подписаться
ЦХИНВАЛ, 25 дек – Sputnik. Развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит отечественному автопрому компенсировать потери, которые произошли после ухода с российского рынка западных производителей. Об этом Sputnik сказал автоэксперт Максим Ракитин.

"После ухода наших так называемых "партнеров" у нас практически не осталось технологий, которые они нам предоставляли. У нас не осталось автоматических коробок передач и двигателей. И в этом плане развитие технологического сотрудничества с Китаем позволит российскому автопрому некоторым образом компенсировать эти потери", – сказал он.

Производства автомобилей Москвич в Москве. Архивное фото  - Sputnik Южная Осетия, 1920, 25.12.2023
Российский автопром получил второй шанс - глава Минпромторга РФ
Ракитин отметил, что за годы сотрудничества с европейскими компаниями сложилась ситуация, когда российский автопром практически ничего не производил самостоятельно.
"Поэтому сейчас мы попали в очень глубокую технологическую яму. Это касается практически всех комплектующих, начиная от электроники и заканчивая дверными петлями", – пояснил он.
По словам эксперта, совместное российско-китайское производство автомобилей уже началось.
"Производство уже запущено в Калининграде и Москве. Хочется надеяться, что это сотрудничество продолжится. И будет производиться не только конечная сборка автомобилей, но и собственные российские комплектующие", – подчеркнул Ракитин.
Рост импорта китайских автомобилей в Россию  - Sputnik Южная Осетия, 1920, 27.09.2023
Использование современных гаджетов: эксперт о главной особенности китайских автомобилей
Лента новостей
0