https://sputnik-ossetia.ru/20231206/smytyy-vesnoy-vo-vremya-silnogo-pavodka-most-vo-vladikavkaze-vosstanovyat-k-kontsu-2024-goda-27126707.html
Смытый весной во время сильного паводка мост во Владикавказе восстановят к концу 2024 года
Смытый весной во время сильного паводка мост во Владикавказе восстановят к концу 2024 года
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 6 дек – Sputnik. Восстановление моста через реку Терек, разрушенного в результате сильного паводка в мае, завершится к концу 2024 года. Правительство... 06.12.2023, Sputnik Южная Осетия
2023-12-06T12:03+0300
2023-12-06T12:03+0300
2023-12-06T12:33+0300
северная осетия
новости
кавказ
строительство
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/517/65/5176506_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_71ff8abdf52475a1d564fceae5b7a537.jpg
ЦХИНВАЛ, 6 дек – Sputnik. Восстановление моста через реку Терек, разрушенного в результате сильного паводка в мае, завершится к концу 2024 года. Правительство Северной Осетии сообщило о намерении начать работы по реконструкции в текущем году, пишет РГ.Обрушение моста между населенными пунктами Ногиром и Михайловским, при котором в воду упало около 25 метров из 100-метровой конструкции, значительно изменило поток транспорта во Владикавказе. Этот мост обеспечивал самый краткий путь, ежедневно по нему проходило более тысячи транспортных единиц в обоих направлениях.Сейчас часть этого потока вынуждена объезжать город и использовать другой мост, находящийся в пределах Владикавказа. Это привело к увеличению автомобильных пробок и частых ДТП.Глава Северной Осетии Сергей Меняйло заявил о получении положительного заключения на строительство нового моста и намерении начать работы, как только будут подтверждены бюджетные обязательства. Реконструкция обойдется в 757 миллионов рублей и будет финансироваться за счет дополнительных средств из федерального бюджета.Ногирский мост, построенный в 1971 году, за полвека не подвергался капитальному ремонту, хотя нагрузка на него значительно выросла.Планируется также строительство объездной дороги, чтобы разгрузить другие транспортные магистрали, привязанные к городу. Это позволит снять дополнительную нагрузку к концу 2024 года.
https://sputnik-ossetia.ru/20230530/obrushivshiysya-v-severnoy-osetii-most-demontiruyut-i-postroyat-novyy-23617905.html
кавказ
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/517/65/5176506_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_813cc0c3a78abc55a39786413cc52cdf.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
северная осетия, новости, кавказ, строительство
северная осетия, новости, кавказ, строительство
ЦХИНВАЛ, 6 дек – Sputnik. Восстановление моста через реку Терек, разрушенного в результате сильного паводка в мае, завершится к концу 2024 года. Правительство Северной Осетии сообщило о намерении начать работы по реконструкции в текущем году, пишет
РГ.
Обрушение моста между населенными пунктами Ногиром и Михайловским, при котором в воду упало около 25 метров из 100-метровой конструкции, значительно изменило поток транспорта во Владикавказе. Этот мост обеспечивал самый краткий путь, ежедневно по нему проходило более тысячи транспортных единиц в обоих направлениях.
Сейчас часть этого потока вынуждена объезжать город и использовать другой мост, находящийся в пределах Владикавказа. Это привело к увеличению автомобильных пробок и частых ДТП.
Глава Северной Осетии Сергей Меняйло заявил о получении положительного заключения на строительство нового моста и намерении начать работы, как только будут подтверждены бюджетные обязательства. Реконструкция обойдется в 757 миллионов рублей и будет финансироваться за счет дополнительных средств из федерального бюджета.
Ногирский мост, построенный в 1971 году, за полвека не подвергался капитальному ремонту, хотя нагрузка на него значительно выросла.
Планируется также строительство объездной дороги, чтобы разгрузить другие транспортные магистрали, привязанные к городу. Это позволит снять дополнительную нагрузку к концу 2024 года.