https://sputnik-ossetia.ru/20231103/vozmozhno-vozniknovenie-slozhnostey-it-ekspert-o-vnedrenii-prilozheniya-gosuslugidom-26530181.html
Возможно возникновение сложностей: IT-эксперт о внедрении приложения "Госуслуги.Дом"
Возможно возникновение сложностей: IT-эксперт о внедрении приложения "Госуслуги.Дом"
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 3 ноя – Sputnik. Набирающее в России популярность приложение "Госуслуги.Дом" вводится и в Северной Осетии. О главных преимуществах и возможных... 03.11.2023, Sputnik Южная Осетия
2023-11-03T18:04+0300
2023-11-03T18:04+0300
2023-11-30T14:07+0300
госуслуги
россия
северная осетия
новости
новости осетии
рсо — алания
владикавказ
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/01/10/15221548_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_ee401b1f497ee1b2c155edc0729edb81.jpg
ЦХИНВАЛ, 3 ноя – Sputnik. Набирающее в России популярность приложение "Госуслуги.Дом" вводится и в Северной Осетии. О главных преимуществах и возможных сложностях использования мобильного приложения рассказал Sputnik эксперт в сфере IT-технологий Павел Мясоедов. По его словам, приложение относится к категории управления жизненным циклом какого-либо объекта. В данном случае приложение спроецировано на социальную сферу и должно облегчить принятие ряда важных решений внутри больших домов. Использование приложения в качестве вспомогательного инструмента позволит жильцам сдавать показатели счетчиков как в электронной форме, так и оффлайн. Однако возникает сложность его распространения среди жителей. Как отметил эксперт, само по себе приложение не очень сложное, с учетом того, сколько элементов в рамках жизненного цикла дома в него занесено. Эксперт добавил, что "Госуслуги.Дом" все еще работает в пилотном режиме ввиду невозможности полного автоматизирования всех организаций, участвующих в жизненном цикле дома. По мнению Мясоедова, несмотря на простоту приложения, возможно возникновение трудностей его использования более старшим поколением с низкой "цифровой зрелостью", что также является одним из препятствий для полного перехода в онлайн.
https://sputnik-ossetia.ru/20231102/zhiteli-severnoy-osetii-smogut-reshat-kommunalnye-voprosy-cherez-prilozhenie-gosuslugidom-26503346.html
https://sputnik-ossetia.ru/20230920/v-rossii-zakrepili-vozmozhnost-proverki-podlinnosti-tovarov-cherez-gosuslugi-25770863.html
россия
новости осетии
рсо — алания
владикавказ
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/01/10/15221548_316:0:3047:2048_1920x0_80_0_0_6a78435f63c0e309f2be42da12481f17.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
госуслуги, россия, северная осетия, новости, новости осетии, рсо — алания, владикавказ
госуслуги, россия, северная осетия, новости, новости осетии, рсо — алания, владикавказ
ЦХИНВАЛ, 3 ноя – Sputnik. Набирающее в России популярность приложение "Госуслуги.Дом" вводится и в Северной Осетии. О главных преимуществах и возможных сложностях использования мобильного приложения рассказал Sputnik эксперт в сфере IT-технологий Павел Мясоедов.
По его словам, приложение относится к категории управления жизненным циклом какого-либо объекта. В данном случае приложение спроецировано на социальную сферу и должно облегчить принятие ряда важных решений внутри больших домов. Использование приложения в качестве вспомогательного инструмента позволит жильцам сдавать показатели счетчиков как в электронной форме, так и оффлайн. Однако возникает сложность его распространения среди жителей.
"Внедрение этого приложения — это одна из самых больших, сложных вызовов, которые стоят перед разработчиками и платформой-распространителем, а именно перед "Госуслугами", — сказал он.
Как отметил эксперт, само по себе приложение не очень сложное, с учетом того, сколько элементов в рамках жизненного цикла дома в него занесено.
"По сравнению с крупными предприятиями, техническая составляющая приложения не очень глубокая и не очень большая. Но с другой стороны, надо понимать, что существуют какие-то нюансы, которые были связаны в течение долгого периода с человеческим фактором, некоторыми законодательными особенностями управления жилыми домами", — сказал Мясоедов.
Эксперт добавил, что "Госуслуги.Дом" все еще работает в пилотном режиме ввиду невозможности полного автоматизирования всех организаций, участвующих в жизненном цикле дома.
По мнению Мясоедова, несмотря на простоту приложения, возможно возникновение трудностей его использования более старшим поколением с низкой "цифровой зрелостью", что также является одним из препятствий для полного перехода в онлайн.