https://sputnik-ossetia.ru/20230418/kabmin-ryuo-utverdil-tarify-v-sfere-perevozok-i-vydelil-subsidii-upravleniyu-avtotransporta-22669993.html
Кабмин РЮО утвердил тарифы в сфере перевозок и выделил субсидии Управлению автотранспорта
Кабмин РЮО утвердил тарифы в сфере перевозок и выделил субсидии Управлению автотранспорта
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 18 апр – Sputnik, Диана Козаева. Правительство Южной Осетии утвердило во вторник тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа по городским... 18.04.2023, Sputnik Южная Осетия
2023-04-18T15:10+0300
2023-04-18T15:10+0300
2023-11-30T15:14+0300
новости
правительство южной осетии
уат
экономика
транспорт
цхинвал
общество
минэкономразвития южной осетии
новости осетии
кавказ
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e7/04/12/22665075_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_a128931cdc63b9adacecb5c88dd501b6.jpg
ЦХИНВАЛ, 18 апр – Sputnik, Диана Козаева. Правительство Южной Осетии утвердило во вторник тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа по городским, пригородным и междугородним маршрутам, осуществляемым Управлением автомобильного транспорта (УАТ).Глава Минэкономразвития Дзамболат Тадтаев подчеркнул в ходе заседания Кабмина, что предлагается скорректировать только экономически обоснованные тарифы, при этом для населения отпускные тарифы не меняются. Такой подход, в свою очередь, увеличивает нагрузку на бюджет республики, поскольку предприятию должны быть выделены дополнительные субсидии. По предварительным расчетам, сумма дополнительных субсидий УАТ составит 14 миллионов рублей, к тем 26 миллионам, которые уже установлены в бюджете, уточнил Тадтаев. "Еще раз повторяю, мера вынужденная, потому что в некоторые села маршрут выезжает из-за одного человека, или вообще людей не бывает. Могу привести пример: в селе Стырком есть одна жительница, которая каждый день отправляет ребенка в школу, из-за этого автобус выезжает. И здесь вопрос не в экономике предприятия, а элементарно в поддержке населения. Если мы не будем отправлять маршруты в такие села, они рано или поздно попросту совсем опустеют", – отметил министр. Тадтаев подчеркнул, что автотранспорт, как правило, не всегда заполнен пассажирами, поэтому экономически обоснованные тарифы по ряду маршрутов оказываются выше. Он пояснил, что это необходимый шаг, чтобы финансово неустойчивое предприятие (УАТ) вывести хоть на какую-то стабильность. В этих же целях на предприятии ведется работа по определению дополнительных источников заработка. Кроме того, продолжается работа по доведению зарплат сотрудников предприятия до уровня МРОТ, поэтому решение о выделении субсидий вступает в силу с января текущего года, добавил Тадтаев. Премьер-министр Константин Джуссоев подчеркнул, что полностью закрыть маршруты власти не могут. В то же время он заметил, что некоторые автобусы эксплуатируются уже по 20-30 лет, и давно исчерпали свой ресурс. Правительство прорабатывает вопрос приобретения новых, более экономичных транспортных средств, на которых будут в том числе установлены камеры видеонаблюдения, чтобы контролировать все поездки и перевозки. Кабмин также утвердил порядок предоставления субсидий Управлению автомобильного транспорта.
https://sputnik-ossetia.ru/20230418/sotrudnikam-mvd-yuzhnoy-osetii-povysyat-zarplatu-za-schet-sokrascheniya-okladov-zamov-ministra-22668496.html
цхинвал
новости осетии
кавказ
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e7/04/12/22665075_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_97a0ac0a7ed5b9310bc3311e498344b5.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, правительство южной осетии, уат, экономика, транспорт, цхинвал, общество, минэкономразвития южной осетии, новости осетии, кавказ, южная осетия
новости, правительство южной осетии, уат, экономика, транспорт, цхинвал, общество, минэкономразвития южной осетии, новости осетии, кавказ, южная осетия
ЦХИНВАЛ, 18 апр – Sputnik, Диана Козаева. Правительство Южной Осетии утвердило во вторник тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа по городским, пригородным и междугородним маршрутам, осуществляемым Управлением автомобильного транспорта (УАТ).
Глава Минэкономразвития Дзамболат Тадтаев подчеркнул в ходе заседания Кабмина, что предлагается скорректировать только экономически обоснованные тарифы, при этом для населения отпускные тарифы не меняются.
Такой подход, в свою очередь, увеличивает нагрузку на бюджет республики, поскольку предприятию должны быть выделены дополнительные субсидии.
"Мера необходимая и довольно запоздалая, поскольку последний раз экономически обоснованные тарифы были утверждены в 2019 году", – отметил Тадтаев.
По предварительным расчетам, сумма дополнительных субсидий УАТ составит 14 миллионов рублей, к тем 26 миллионам, которые уже установлены в бюджете, уточнил Тадтаев.
"Еще раз повторяю, мера вынужденная, потому что в некоторые села маршрут выезжает из-за одного человека, или вообще людей не бывает. Могу привести пример: в селе Стырком есть одна жительница, которая каждый день отправляет ребенка в школу, из-за этого автобус выезжает. И здесь вопрос не в экономике предприятия, а элементарно в поддержке населения. Если мы не будем отправлять маршруты в такие села, они рано или поздно попросту совсем опустеют", – отметил министр.
Тадтаев подчеркнул, что автотранспорт, как правило, не всегда заполнен пассажирами, поэтому экономически обоснованные тарифы по ряду маршрутов оказываются выше.
Он пояснил, что это необходимый шаг, чтобы финансово неустойчивое предприятие (УАТ) вывести хоть на какую-то стабильность. В этих же целях на предприятии ведется работа по определению дополнительных источников заработка.
Кроме того, продолжается работа по доведению зарплат сотрудников предприятия до уровня МРОТ, поэтому решение о выделении субсидий вступает в силу с января текущего года, добавил Тадтаев.
Премьер-министр Константин Джуссоев подчеркнул, что полностью закрыть маршруты власти не могут. В то же время он заметил, что некоторые автобусы эксплуатируются уже по 20-30 лет, и давно исчерпали свой ресурс. Правительство прорабатывает вопрос приобретения новых, более экономичных транспортных средств, на которых будут в том числе установлены камеры видеонаблюдения, чтобы контролировать все поездки и перевозки.
"Предприятием нужно заниматься, надо лучше администрировать (доходы), не в кабинете сидеть, а работать. Я буду лично этим заниматься с главой комитета промышленности и руководством предприятия. Найдем какой-нибудь выход", – сказал премьер.
Кабмин также утвердил порядок предоставления субсидий Управлению автомобильного транспорта.