https://sputnik-ossetia.ru/20230127/vaskov-rasskazal-o-prichinakh-skhoda-snezhnoy-laviny-unesshey-zhizni-v-1993-godu-21181747.html
Васьков рассказал о причинах схода снежной лавины, унесшей жизни в 1993 году
Васьков рассказал о причинах схода снежной лавины, унесшей жизни в 1993 году
Sputnik Южная Осетия
Тридцать лет назад на Транскавказской магистрали под снежную лавину попал автобус. В тот день под снегом оказалась и колонна машин, в общей сложности 27 января... 27.01.2023, Sputnik Южная Осетия
2023-01-27T15:59+0300
2023-01-27T15:59+0300
2023-01-27T16:10+0300
радио
комментарии
южная осетия
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e7/01/1b/21181539_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_289083afbea2e7afcbb1734e6931df32.jpg
Васьков рассказал о причинах схода снежной лавины унесшей жизни в 1993 году
Sputnik Южная Осетия
Васьков рассказал о причинах схода снежной лавины унесшей жизни в 1993 году
Тридцать лет назад на Транскавказской магистрали под снежную лавину попал автобус. В тот день под снегом оказалась и колонна машин, в общей сложности 27 января 1993 года на Транскаме погибло более сорока человек. Своими воспоминаниями о тех событиях поделился доктор геолого-минералогических наук Игорь Васьков, отметив, что автобус остановился в лавиноопасном месте, не доезжая до нынешней плотины Зарамагской ГЭС. "Причина трагедии одна – это выпадение большого количества снега. Это физическая причина, когда к югу от Главного Кавказского хребта атмосферное давление бывает выше, чем на северном склоне, влажные теплые массы воздуха поднимаются вверх, охлаждаются, при этом идут интенсивные снегопады", – рассказал Васьков.По его словам, бороться и не допускать поражения людей можно двумя методами: техническим и административно-командным. Технический – это строительство сооружений (галереи, тоннели), которые пропускали бы лавины над дорогой, а административно-командный – это когда останавливается движение на трассе, она расчищается, лавины спускаются, в том числе принудительным образом.Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e7/01/1b/21181539_291:0:1900:1207_1920x0_80_0_0_333137c8014efeb00cc711c4b99f37d4.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
комментарии, южная осетия, аудио
комментарии, южная осетия, аудио
Тридцать лет назад на Транскавказской магистрали под снежную лавину попал автобус. В тот день под снегом оказалась и колонна машин, в общей сложности 27 января 1993 года на Транскаме погибло более сорока человек. Своими воспоминаниями о тех событиях поделился доктор геолого-минералогических наук Игорь Васьков, отметив, что автобус остановился в лавиноопасном месте, не доезжая до нынешней плотины Зарамагской ГЭС.
"Причина трагедии одна – это выпадение большого количества снега. Это физическая причина, когда к югу от Главного Кавказского хребта атмосферное давление бывает выше, чем на северном склоне, влажные теплые массы воздуха поднимаются вверх, охлаждаются, при этом идут интенсивные снегопады", – рассказал Васьков.
По его словам, бороться и не допускать поражения людей можно двумя методами: техническим и административно-командным. Технический – это строительство сооружений (галереи, тоннели), которые пропускали бы лавины над дорогой, а административно-командный – это когда останавливается движение на трассе, она расчищается, лавины спускаются, в том числе принудительным образом.
Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.