https://sputnik-ossetia.ru/20221124/naivnaya-popytka-rasshatat-rossiyskuyu-ekonomiku-ekspert-o-antirossiyskikh-sanktsiyakh--20151261.html
Наивная попытка расшатать российскую экономику: эксперт об антироссийских санкциях
Наивная попытка расшатать российскую экономику: эксперт об антироссийских санкциях
Sputnik Южная Осетия
На фоне российской специальной военной операции на Украине многие западные страны ввели в отношении России уже несколько пакетов санкций. Ряд отечественных... 24.11.2022, Sputnik Южная Осетия
2022-11-24T13:51+0300
2022-11-24T13:51+0300
2022-11-24T14:26+0300
радио
комментарии
санкции
россия
общество
экономика
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/0b/18/20151101_28:0:739:400_1920x0_80_0_0_29f044f366f261f91029b17bf1b73d6c.jpg
Наивная попытка расшатать российскую экономику: эксперт о антироссийских санкциях
Sputnik Южная Осетия
Наивная попытка расшатать российскую экономику: эксперт о антироссийских санкциях
На фоне российской специальной военной операции на Украине многие западные страны ввели в отношении России уже несколько пакетов санкций. Ряд отечественных банков отключили от системы SWIFT. Visa и Mastercard прекратили обслуживание российских банковских карт за рубежом, а ряд мировых компаний объявили об уходе с российского рынка. В беседе с радио Sputnik доктор экономических наук, проректор Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец рассказал о том, как удалось удержать стабильность на российском рынке."Одна из функций западных санкций состояла в том, чтобы лишить российский магазин товаров, вызвать потребительскую панику, приступ недовольства, и, соответственно, вслед за этим разрушить контакт между населением и правительством. Они должны были вызвать антиправительственные действия, свергнуть российское правительство или заставить его изменить свою позицию, чтобы сделать так, чтобы западные бренды вернулись", – сказал Зубец.Он добавил, что попытка расшатать российскую экономику и уронить потребительский рынок оказалась очень наивной. Последние 10 лет в России появился достаточно большой объем брендов, направленных на импортозамещение. То есть этот процесс начался довольно давно, по инициативе бизнеса, который понял, что производить продукцию лучше в России.Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.
россия
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/0b/18/20151101_192:0:725:400_1920x0_80_0_0_f88c22756b31fad87bf2b523319c8533.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
комментарии, санкции, россия, общество, экономика, аудио
комментарии, санкции, россия, общество, экономика, аудио
На фоне российской специальной военной операции на Украине многие западные страны ввели в отношении России уже несколько пакетов санкций. Ряд отечественных банков отключили от системы SWIFT. Visa и Mastercard прекратили обслуживание российских банковских карт за рубежом, а ряд мировых компаний объявили об уходе с российского рынка. В беседе с радио Sputnik доктор экономических наук, проректор Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец рассказал о том, как удалось удержать стабильность на российском рынке.
"Одна из функций западных санкций состояла в том, чтобы лишить российский магазин товаров, вызвать потребительскую панику, приступ недовольства, и, соответственно, вслед за этим разрушить контакт между населением и правительством. Они должны были вызвать антиправительственные действия, свергнуть российское правительство или заставить его изменить свою позицию, чтобы сделать так, чтобы западные бренды вернулись", – сказал Зубец.
Он добавил, что попытка расшатать российскую экономику и уронить потребительский рынок оказалась очень наивной. Последние 10 лет в России появился достаточно большой объем брендов, направленных на импортозамещение. То есть этот процесс начался довольно давно, по инициативе бизнеса, который понял, что производить продукцию лучше в России.
Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.