Радио-микрофон - Sputnik Южная Осетия, 1920
Радио

Маркетинг перспективен, как IT – президент Гильдии маркетологов

Маркетинг перспективен, как IT - президент Гильдии маркетологов
Подписаться
Сегодня в России отмечается День маркетолога. По словам президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, маркетинг по перспективности можно поставить наряду с инновационными технологиями.
"Прибыль для компаний формируют только маркетинг и инновации. Инновации создают новые продукты, которых не было до сих пор на рынке, а маркетинг создает под эти продукты новые потребительские ниши. Все остальное – это расходы", – сказал он в эфире радио Sputnik.
Березин отметил, что маркетинг нужен всем, кто так или иначе взаимодействует с рынком, за исключением тех, кто получает госзаказ и жесткое финансирование из бюджетного источника.
Подробнее об этом слушайте в нашем аудиоматериале.
Лента новостей
0