https://sputnik-ossetia.ru/20221007/delaem-vse-vozmozhnoe-nachalnik-gosavtoinspektsii-yuzhnoy-osetii-o-bezopasnosti-na-dorogakh-19292732.html
Делаем все возможное: начальник Госавтоинспекции Южной Осетии о безопасности на дорогах
Делаем все возможное: начальник Госавтоинспекции Южной Осетии о безопасности на дорогах
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 7 окт — Sputnik, Олег Джагаев. Сотрудники Госавтоинспекции Южной Осетии делают все, чтобы обеспечить безопасность движения на дорогах, в частности... 07.10.2022, Sputnik Южная Осетия
2022-10-07T14:45+0300
2022-10-07T14:45+0300
2022-10-07T17:36+0300
южная осетия
пресс-центр
мвд южной осетии
новости
общество
дороги
цхинвал
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/09/09/18798687_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_bed34bd3b6d64f00b6022e07b8ae1ad0.jpg
ЦХИНВАЛ, 7 окт — Sputnik, Олег Джагаев. Сотрудники Госавтоинспекции Южной Осетии делают все, чтобы обеспечить безопасность движения на дорогах, в частности, около образовательных учреждений, заявил в ходе пресс-конференции в Sputnik начальник ГИБДД МВД республики Алан Джиоев.Как избежать утреннего коллапса возле школПо словам начальника ГИБДД, так называемый "коллапс" возле школ, который наблюдается с 8.45 до 9.00 утра, устранить довольно трудно.Помогают ли светофорыКак отметил начальник ГИБДД, светофоры, установленные возле учебных заведений, пока не оправдывают себя."Эти светофоры играют большую роль. Но на данный момент ими редко кто пользуется. Регулировкой движения, в основном, занимаются сотрудники ГИБДД. Хотя, конечно, использование подобных светофоров широко распространено во многих больших городах", — рассказал он.Что не так с парковкойЧто касается проблемы неправильной парковки около образовательных заведений, Джиоев подчеркнул, что зачастую это является вынужденной мерой со стороны водителей.Забитость дорогДжиоев отметил, что в Южной Осетии зарегистрировано 28 тысяч транспортных средств, что не способствует улучшению ситуации на дорогах республики.Касаясь темы проблемы затора, которая наблюдается на улице Сталина возле здания Нацбанка, Джиоев сказал, что, возможно, следует вернуться к одностороннему движению на этом участке дороги."Нам удалось немного разгрузить этот участок, но проблема, тем не менее, остается. ГИБДД не может поставить там какой-либо знак без решения мэрии города", — пояснил он.Начальник ГИБДД подчеркнул, что нужно пересмотреть состояние всех дорог в Цхинвале и ввести одностороннее движение там, где это необходимо.Система "Безопасный город"Джиоев заметил, что с момента введения в Южной Осетии видеофиксации, количество нарушений в республике уменьшилось.По его словам, водитель должен выплатить штраф в течение 60 дней, а в случае, если он не согласен с сотрудником автоинспекции, выписавшим ему штраф, он может оспорить это решение в течение 10 дней со дня выдачи штрафа.Основные нарушенияПо словам начальника ГИБДД, самыми частыми нарушениями, фиксируемыми сотрудниками автоинспекции, являются управление транспортным средством без соответствующих документов (около 3,6 тысячи за этот год), а также нарушения правил дорожного движения, связанные с проездом на красный свет и превышением скоростного режима (около 3,2 тысячи).Как отметил Джиоев, за последние 9 месяцев в республике зафиксировано около 200 нарушений, связанных с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.Джиоев добавил, что безопасность движения в Южной Осетии зависит не только от сотрудников ГИБДД, но и от самих жителей республики.
https://sputnik-ossetia.ru/20221005/inspektory-gai-obespechivayut-bezopasnost-u-shkol-yuzhnoy-osetii-19256652.html
https://sputnik-ossetia.ru/20220805/promezhutochnye-itogi-raboty-sistemy-bezopasnyy-gorod--snizilos-li-kolichestvo-narusheniy-18093567.html
цхинвал
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/09/09/18798687_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_321db8445d347e46f84c5039ae953c8f.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
южная осетия, пресс-центр , мвд южной осетии, новости, общество, дороги, цхинвал
южная осетия, пресс-центр , мвд южной осетии, новости, общество, дороги, цхинвал
ЦХИНВАЛ, 7 окт — Sputnik, Олег Джагаев. Сотрудники Госавтоинспекции Южной Осетии делают все, чтобы обеспечить безопасность движения на дорогах, в частности, около образовательных учреждений, заявил в ходе пресс-конференции в
Sputnik начальник ГИБДД МВД республики Алан Джиоев.
Как избежать утреннего коллапса возле школ
По словам начальника ГИБДД, так называемый "коллапс" возле школ, который наблюдается с 8.45 до 9.00 утра, устранить довольно трудно.
"На мой взгляд, целесообразно было бы перевести время начала учебы наших детей на 8.30, это помогло бы найти выход из сложившейся ситуации", — заявил он.
Как отметил начальник ГИБДД, светофоры, установленные возле учебных заведений, пока не оправдывают себя.
"Эти светофоры играют большую роль. Но на данный момент ими редко кто пользуется. Регулировкой движения, в основном, занимаются сотрудники ГИБДД. Хотя, конечно, использование подобных светофоров широко распространено во многих больших городах", — рассказал он.
Что касается проблемы неправильной парковки около образовательных заведений, Джиоев подчеркнул, что зачастую это является вынужденной мерой со стороны водителей.
"К сожалению, в отличие от других стран, в нашей республике наблюдается уменьшение проезжей части по сравнению с "зеленой" зоной. В связи с этим водители вынуждены неправильно парковаться. Что касается эвакуации неправильно припаркованных машин, то у нас нет каких-либо штрафплощадок, куда можно было бы забирать такие автомобили. Поэтому мы пока не планируем вводить подобные меры", — сказал начальник ГИБДД.
Джиоев отметил, что в Южной Осетии зарегистрировано 28 тысяч транспортных средств, что не способствует улучшению ситуации на дорогах республики.
"Улицы в Цхинвале забиты машинами. Если раньше их было около 5 тысяч, то сейчас их число приближается к 30 тысячам. Наверное, если в Цхинвале появится еще тысяча автомобилей, то весь город встанет", — сказал Джиоев.
Касаясь темы проблемы затора, которая наблюдается на улице Сталина возле здания Нацбанка, Джиоев сказал, что, возможно, следует вернуться к одностороннему движению на этом участке дороги.
"Нам удалось немного разгрузить этот участок, но проблема, тем не менее, остается. ГИБДД не может поставить там какой-либо знак без решения мэрии города", — пояснил он.
Начальник ГИБДД подчеркнул, что нужно пересмотреть состояние всех дорог в Цхинвале и ввести одностороннее движение там, где это необходимо.
Система "Безопасный город"
Джиоев заметил, что с момента введения в Южной Осетии видеофиксации, количество нарушений в республике уменьшилось.
"Эта система заработала в конце июля этого года. У нас работают четыре камеры на перекрестках Цхинвала, фиксирующие проезд на красный свет светофора, также стоп-сигналы, и еще 16 камер по всей республике, фиксирующие нарушения скоростного режима. Конечно же, число нарушений снизилось после введения этой системы. Если до июля было вынесено около 50 тысяч постановлений о штрафах, то сейчас их количество не превышает и 10 тысяч", — рассказал он.
По его словам, водитель должен выплатить штраф в течение 60 дней, а в случае, если он не согласен с сотрудником автоинспекции, выписавшим ему штраф, он может оспорить это решение в течение 10 дней со дня выдачи штрафа.
По словам начальника ГИБДД, самыми частыми нарушениями, фиксируемыми сотрудниками автоинспекции, являются управление транспортным средством без соответствующих документов (около 3,6 тысячи за этот год), а также нарушения правил дорожного движения, связанные с проездом на красный свет и превышением скоростного режима (около 3,2 тысячи).
Как отметил Джиоев, за последние 9 месяцев в республике зафиксировано около 200 нарушений, связанных с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.
"Это главная проблема в нашей республике. Никто не имеет право садиться за руль пьяным, в независимости от того, какое количество алкоголя тот или иной человек употребил", — подчеркнул он.
Джиоев добавил, что безопасность движения в Южной Осетии зависит не только от сотрудников ГИБДД, но и от самих жителей республики.