https://sputnik-ossetia.ru/20220930/kto-zamenit-avto-iz-evropy-na-rossiyskom-avtorynke-19175969.html
Кто заменит авто из Европы на российском авторынке
Кто заменит авто из Европы на российском авторынке
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 30 сен – Sputnik. Несмотря на исход западных автопроизводителей, российский авторынок продолжает функционировать и находить новых партнеров. Об этом... 30.09.2022, Sputnik Южная Осетия
2022-09-30T18:09+0300
2022-09-30T18:09+0300
2022-09-30T18:12+0300
россия
новости
китай
комментарии
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/09/1e/19175514_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_464ec7465f3d535e9b7f710ec0b092b0.jpg
ЦХИНВАЛ, 30 сен – Sputnik. Несмотря на исход западных автопроизводителей, российский авторынок продолжает функционировать и находить новых партнеров. Об этом Sputnik сообщил заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто. По его словам, сотрудничество, к примеру, российских и иранских автомобильных компаний, которое активно обсуждается в последнее время, может дать очень плодотворные результаты. Говоря об иранских автомобилях, Моржаретто отметил, что есть несколько довольно интересных моделей, которые могли бы появиться в России, при этом подчеркнув, что они будут пользоваться спросом, если их сборка будет происходить в РФ. "В Иране у этих автомобилей интересная цена, прежде всего за счет внутренней сборки. Если же их везти в Россию, то нужно добавлять таможенную пошлину, НДС, таким образом их стоимость резко возрастет и им трудно будет выдержать конкуренцию на нашем рынке", – сказал он. По мнению эксперта, иранские автомобили не должны иметь проблем из-за особенностей российского климата. "Любой автомобиль достаточно легко доводится до каких-то местных условий эксплуатации. Во всяком случае, все компании, работавшие и работающие в России, за счет небольших изменений в конструкции, доводят автомобили до наших условий", – сказал он.Касаясь темы китайских автопроизводителей, Моржаретто отметил, что компании из Поднебесной активно заходят на российский авторынок.Говоря о новом внедорожнике "Аурус Комендант" российского производства, продажи которого начнутся в первом квартале 2023 года, эксперт подчеркнул, что этот автомобиль является сугубо люксовым внедорожником, наподобие своего западного аналога в лице "Роллс Ройс", который будет продаваться тиражом несколько десятков машин в год. Моржаретто также добавил, что российский автопром, несмотря на тяжелые времена, продолжает развиваться.
https://sputnik-ossetia.ru/20220720/ekspert-rasskazal-kak-parallelnyy-import-skazhetsya-na-stoimosti-mashin-i-avtozapchastey-17812069.html
россия
китай
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/09/1e/19175514_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_f77a30fdc7a59d9b3e2d8f0f09641040.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, новости, китай, комментарии
россия, новости, китай, комментарии
ЦХИНВАЛ, 30 сен – Sputnik. Несмотря на исход западных автопроизводителей, российский авторынок продолжает функционировать и находить новых партнеров. Об этом
Sputnik сообщил заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто.
По его словам, сотрудничество, к примеру, российских и иранских автомобильных компаний, которое активно обсуждается в последнее время, может дать очень плодотворные результаты.
"В России производят несколько видов моторов с небольшими мощностями, что привлекает иранских производителей. В свою очередь, российские предприятия с интересом смотрят на иранский автопром с точки зрения поставок комплектующих", – сказал он.
Говоря об иранских автомобилях, Моржаретто отметил, что есть несколько довольно интересных моделей, которые могли бы появиться в России, при этом подчеркнув, что они будут пользоваться спросом, если их сборка будет происходить в РФ.
"В Иране у этих автомобилей интересная цена, прежде всего за счет внутренней сборки. Если же их везти в Россию, то нужно добавлять таможенную пошлину, НДС, таким образом их стоимость резко возрастет и им трудно будет выдержать конкуренцию на нашем рынке", – сказал он.
По мнению эксперта, иранские автомобили не должны иметь проблем из-за особенностей российского климата.
"Любой автомобиль достаточно легко доводится до каких-то местных условий эксплуатации. Во всяком случае, все компании, работавшие и работающие в России, за счет небольших изменений в конструкции, доводят автомобили до наших условий", – сказал он.
Касаясь темы китайских автопроизводителей, Моржаретто отметил, что компании из Поднебесной активно заходят на российский авторынок.
"Китай, действительно, нарастил продажи в России. Сейчас на нашем рынке активно работают четыре компании, еще несколько присматриваются к нему. Практически каждую неделю мы слышим объявление о том, что в России появилась или новая модель, или новый производитель. При этом они не делают полноприводные автомобили, не ставят системы обогрева, но при желании это все легко делается", – сказал он.
Говоря о новом внедорожнике "Аурус Комендант" российского производства, продажи которого начнутся в первом квартале 2023 года, эксперт подчеркнул, что этот автомобиль является сугубо люксовым внедорожником, наподобие своего западного аналога в лице "Роллс Ройс", который будет продаваться тиражом несколько десятков машин в год. Моржаретто также добавил, что российский автопром, несмотря на тяжелые времена, продолжает развиваться.