https://sputnik-ossetia.ru/20220922/deti-khotyat-uchitsya-gagloeva-o-tom-kak-pravilno-nastroit-rebenka-k-nachalu-uchebnogo-goda-19032370.html
Дети хотят учиться: Гаглоева о том, как правильно настроить ребенка к началу учебного года
Дети хотят учиться: Гаглоева о том, как правильно настроить ребенка к началу учебного года
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 22 сентября – Sputnik. Ученики начальных классов, в отличие от старшеклассников, успевают за лето соскучиться по учебе в школе. Об этом рассказала... 22.09.2022, Sputnik Южная Осетия
2022-09-22T17:41+0300
2022-09-22T17:41+0300
2022-09-22T17:41+0300
южная осетия
новости
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e4/09/08/11122570_0:103:3071:1830_1920x0_80_0_0_e48c8026b6981103c8e38d62d228063f.jpg
ЦХИНВАЛ, 22 сентября – Sputnik. Ученики начальных классов, в отличие от старшеклассников, успевают за лето соскучиться по учебе в школе. Об этом рассказала Sputnik заведующая учебной частью цхинвальской школы №6 Мадина Гаглоева.По ее словам, школа – это праздник для детей в начальной школе, а первый учитель – значимый и очень важный человек для учеников, в особенности для первоклассников.Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются учителя при работе с учениками начальных классов, Гаглоева отметила, что у детей наблюдается разный уровень подготовки к школе.Гаглоева подчеркнула, что, несмотря на долгие летние каникулы, которые способствуют отвыканию детей от учебы, ребята из начальных классах успевают соскучиться по школе."Если я встречаю своих учеников где-то летом и спрашиваю, хотят ли они в школу, дети всегда отвечают "да". За лето они, конечно же, успевают соскучиться по школе, классу, одноклассникам и учителям", – сказала она.По словам Гаглоевой, в первые две-три недели не нужно загружать ребенка домашним заданием, дав ему время на адаптацию и осознание того, что новый учебный год уже начался."В первый месяц идет повторение пройденного материала за предыдущий год. Ребенок, безусловно, за лето успевает кое-что забыть, поэтому учителю нужно помогать ученику наводящими вопросами, предлагая щадящие варианты работы. Таким образом, учитель может выйти из трудной ситуации, когда ребенок не хочет, не может и пока не вошел в колею", – отметила она.Завуч также подчеркнула, что в начальных классах не стоит вводить оценочную систему, но в то же время поощрять и мотивировать ребенка необходимо.Говоря о влиянии карантина, которое он оказывал на общеобразовательную систему в последние два года, заведующая отметила, что пандемия, безусловно, отрицательно повлияла на учебу детей.Завуч добавила, что детей начальных классов коснулась проблема гаджетов, отрицательно повлияв на память и запоминаемость."Если раньше на переменах дети играли в какие-то активные игры, то сейчас они могут просидеть целую перемену, смотря в свои телефоны. Дети стали зависимыми от Интернета", – отметила Гаглоева.
https://sputnik-ossetia.ru/20220919/pervyy-klass--eto-vsegda-stress-gagloeva-o-nachalnom-obrazovanii-18977773.html
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e4/09/08/11122570_241:0:2972:2048_1920x0_80_0_0_18d759598c8596d76c6111378b3f26f4.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
южная осетия, новости
ЦХИНВАЛ, 22 сентября – Sputnik. Ученики начальных классов, в отличие от старшеклассников, успевают за лето соскучиться по учебе в школе. Об этом рассказала
Sputnik заведующая учебной частью цхинвальской школы №6 Мадина Гаглоева.
По ее словам, школа – это праздник для детей в начальной школе, а первый учитель – значимый и очень важный человек для учеников, в особенности для первоклассников.
Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются учителя при работе с учениками начальных классов, Гаглоева отметила, что у детей наблюдается разный уровень подготовки к школе.
"С одной стороны, есть дети, которые ходили в подготовительные классы и успели научиться писать и читать, а с другой стороны, есть дети, не так хорошо подготовленные к школе. И в связи с этим учителю нужно провести хорошую дифференцированную работу, занять детей разноуровневыми работами, чтобы им было интересно, и при этом уложить все это в 40 минут", – сказала она.
Гаглоева подчеркнула, что, несмотря на долгие летние каникулы, которые способствуют отвыканию детей от учебы, ребята из начальных классах успевают соскучиться по школе.
"Если я встречаю своих учеников где-то летом и спрашиваю, хотят ли они в школу, дети всегда отвечают "да". За лето они, конечно же, успевают соскучиться по школе, классу, одноклассникам и учителям", – сказала она.
По словам Гаглоевой, в первые две-три недели не нужно загружать ребенка домашним заданием, дав ему время на адаптацию и осознание того, что новый учебный год уже начался.
"В первый месяц идет повторение пройденного материала за предыдущий год. Ребенок, безусловно, за лето успевает кое-что забыть, поэтому учителю нужно помогать ученику наводящими вопросами, предлагая щадящие варианты работы. Таким образом, учитель может выйти из трудной ситуации, когда ребенок не хочет, не может и пока не вошел в колею", – отметила она.
Завуч также подчеркнула, что в начальных классах не стоит вводить оценочную систему, но в то же время поощрять и мотивировать ребенка необходимо.
Говоря о влиянии карантина, которое он оказывал на общеобразовательную систему в последние два года, заведующая отметила, что пандемия, безусловно, отрицательно повлияла на учебу детей.
"Дети привыкли к этим перерывам, и очень трудно было их вывести на постоянную основу очной учебы. И это большая ответственность ложится на плечи учителей, которые помогают детям выйти из этого расслабленного состояния. Нельзя также забывать и о роли родителей", – сказала Гаглоева.
Завуч добавила, что детей начальных классов коснулась проблема гаджетов, отрицательно повлияв на память и запоминаемость.
"Если раньше на переменах дети играли в какие-то активные игры, то сейчас они могут просидеть целую перемену, смотря в свои телефоны. Дети стали зависимыми от Интернета", – отметила Гаглоева.