https://sputnik-ossetia.ru/20220916/eda-novosti-monopoliya-murtazin-o-sdelke-vk-i-yandeks-18928901.html
Еда, новости, монополия. Муртазин о сделке VK и "Яндекс"
Еда, новости, монополия. Муртазин о сделке VK и "Яндекс"
Sputnik Южная Осетия
VK и "Яндекс" в понедельник объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK — контентные платформы... 16.09.2022, Sputnik Южная Осетия
2022-09-16T17:09+0300
2022-09-16T17:09+0300
2022-09-16T17:12+0300
радио
комментарии
общество
россия
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/09/10/18928589_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_f9f0205af0757534f99f1db41c1e0063.jpg
Еда, новости и монополия. Муртазин о сделке VK и "Яндекс"
Sputnik Южная Осетия
Еда, новости и монополия. Муртазин о сделке VK и "Яндекс"
VK и "Яндекс" в понедельник объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK — контентные платформы "Дзен" и "Новости". В беседе с радио Sputnik ведущий аналитик агентства Mobile Research Group Эльдар Муртазин прокомментировал сделку двух сервисов."Яндекс" хотел избавиться от "Яндекс новостей" и "Дзена", которые составляют для него проблему. При этом они получают де-факто монополию на рынке доставки еды. Для них это выгодная стратегия, потому что они уже стали монополистом в такси де-факто, сейчас станут в доставке еды. Это принесет им неплохую прибыль. Поэтому для них это выгодно. Для VK же выгодно наращивать медиа аудиторию. В дополнение, сервис будет получать бесплатный трафик с "Яндекса" в течение трех лет. Они также получили главную страницу ресурса и трафик с приложений", — сказал Муртазин.Он добавил, что рядовой пользователь столкнется с постепенным увеличением цен на доставку еды. По его мнению, такое произошло и с такси: стоимость увеличилась за последние несколько лет на 40% в среднем. Это следствие монополизма. "Яндекс" извлекает из этого прибыль. То же самое будет и с доставкой еды.Полностью комментарий слушайте в нашем аудиоматериале и на частоте 106,3 FM.
россия
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/09/10/18928589_325:0:1772:1085_1920x0_80_0_0_9f8cc407630b2160d4e177aeee027b91.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
комментарии, общество, россия, аудио
комментарии, общество, россия, аудио
VK и "Яндекс" в понедельник объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK — контентные платформы "Дзен" и "Новости". В беседе с радио Sputnik ведущий аналитик агентства Mobile Research Group Эльдар Муртазин прокомментировал сделку двух сервисов.
"Яндекс" хотел избавиться от "Яндекс новостей" и "Дзена", которые составляют для него проблему. При этом они получают де-факто монополию на рынке доставки еды. Для них это выгодная стратегия, потому что они уже стали монополистом в такси де-факто, сейчас станут в доставке еды. Это принесет им неплохую прибыль. Поэтому для них это выгодно. Для VK же выгодно наращивать медиа аудиторию. В дополнение, сервис будет получать бесплатный трафик с "Яндекса" в течение трех лет. Они также получили главную страницу ресурса и трафик с приложений", — сказал Муртазин.
Он добавил, что рядовой пользователь столкнется с постепенным увеличением цен на доставку еды. По его мнению, такое произошло и с такси: стоимость увеличилась за последние несколько лет на 40% в среднем. Это следствие монополизма. "Яндекс" извлекает из этого прибыль. То же самое будет и с доставкой еды.
Полностью комментарий слушайте в нашем аудиоматериале и на частоте 106,3 FM.