https://sputnik-ossetia.ru/20220503/start-dan-velosipedisty-yuzhnoy-osetii-otkryli-novyy-sezon-16555049.html
Старт дан. Велосипедисты Южной Осетии открыли новый сезон
Старт дан. Велосипедисты Южной Осетии открыли новый сезон
Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 3 мая – Sputnik, Элина Габараева. В Южной Осетии с наступлением теплой погоды открыли очередной велосезон. Как рассказал Sputnik президент Федерации... 03.05.2022, Sputnik Южная Осетия
2022-05-03T15:48+0300
2022-05-03T15:48+0300
2022-05-03T16:15+0300
южная осетия
новости
спорт
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e5/06/13/12388874_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_0a0cbb767d1efad015a8149644d44418.jpg
ЦХИНВАЛ, 3 мая – Sputnik, Элина Габараева. В Южной Осетии с наступлением теплой погоды открыли очередной велосезон. Как рассказал Sputnik президент Федерации горнолыжного спорта и сноуборда, лидер местной велогруппы Лери Тедеев, для начала "обкатываются" несложные маршруты.Тедеев пояснил, что в числе сложных направлений значатся поездки в селение Зар, поселок Знаур и город Квайса."Мы уже начали готовиться к такой сложной поездке, как Цхинвал – Фиагдон (Северная Осетия). Она состоится либо в конце июля, либо в начале августа", – сказал он.В велогруппу, которая занимается активным отдыхом, входят мужчины и женщины разных возрастов. На протяжении многих лет "костяк" группы не меняется, именно с ним ассоциируется велосообщество республики. Участники группы с нетерпением ждали открытия сезона, и теперь с воодушевлением рассказывают о своем увлечении."Открытие "Велосезона-2022" в Южной Осетии затянулось из-за неблагоприятных погодных условий. Дожди и не совсем комфортная температура для утренних велопоездок отсрочили мой первый выезд до 18 апреля. Мой велосипед все это время томился в углу и ждал своего звездного часа, а каждое мое апрельское утро начиналось с просмотра прогноза погоды. Начало велосезона, если говорить образно, похоже на перезагрузку – это новый этап жизни, новые планы и устойчивое стремление их реализовать. Уверена, что каждый велосипедист из нашей дружной команды ждет его с нетерпением", – рассказывает велолюбитель Инга Чехоева.Инга примкнула к югоосетинскому "велодвижу" несколько лет назад благодаря социальным сетям."Как-то, листая ленту, обнаружила зажигательные видео и фото с заманчивым текстовым сопровождением об утренних велопоездках, которые публиковал мой товарищ и коллега Алан Цховребов. Их просмотр имел серьезный исход – незамедлительно последовали действия в следующей последовательности: звонок, покупка велосипеда, первые пробные круги во дворе, знакомство с командой, первая поездка. Так и закрутил водоворот яркого двухколесного бытия", – отмечает Чехоева.По ее словам, активный образ жизни она вела давно, но приобщение к велоспорту внесло серьезные коррективы в привычный уклад жизни и ее восприятие.Другой приверженец здорового образа жизни и активного отдыха Алан Цховребов рассказал Sputnik, чем интересен велоспорт и почему сегодня Цхинвал – не лучшее место для поездок.Цховребов провел параллель с развитыми странами, отметив, что в столице, одной из старейших европейских стран, практически нет автомобильных дорог, там все катаются на велосипедах."Велосипед в плане здоровья замечательный транспорт. То же самое можно сказать о финансовой части, ты не тратишься на бензин, на обслуживание машины, да еще и сохраняешь свою физическую форму. Регулярные прогулки полезны в качестве физической и кардионагрузки. Ведь работают не только ноги, но и руки, спина", – говорит он.По его словам, в Цхинвале, с одной стороны, заниматься хорошо, ведь, выезжая из города, сразу поднимаешься в гору, это интенсивная нагрузка. С другой стороны, кататься в городе не всегда безопасно.Он отмечает, что, согласно нормам, велосипедисты могут ехать по правой стороне проезжей части, не далее чем в метре от бордюра. На тротуарах категорически нельзя ездить, потому что они предназначены для пешеходов, а велосипед – транспортное средство.Также он обратил внимание на то, что велосипедист, пересекая "зебру", должен пешком пройти по ней, а не на велосипеде."В целом, у нас не велосипедный город", – считает Алан.Цховребов добавил, что проведение массовых забегов может способствовать привлечению горожан к велоспорту, а при наличии большого количества велосипедистов, власти страны возможно задумаются об обустройстве для них соответствующей инфраструктуры.
https://sputnik-ossetia.ru/20210911/Velosipedisty-Yuzhnoy-Osetii-pokoryayut-slozhnyy-vysokogornyy-marshrut-Tskhinval-Vladikavkaz-12792293.html
https://sputnik-ossetia.ru/20210619/Za-zdorovoe-buduschee--massovyy-veloprobeg-v-Yuzhnoy-Osetii--video-12391230.html
https://sputnik-ossetia.ru/20210619/Samye-yarkie-momenty-vtorogo-respublikanskogo-veloprobega-Kruti-pedali-12390854.html
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e5/06/13/12388874_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_aba5188c34adfe7bcced8e6c08fe974b.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
южная осетия, новости, спорт
южная осетия, новости, спорт
ЦХИНВАЛ, 3 мая – Sputnik, Элина Габараева. В Южной Осетии с наступлением теплой погоды открыли очередной велосезон. Как рассказал
Sputnik президент Федерации горнолыжного спорта и сноуборда, лидер местной велогруппы Лери Тедеев, для начала "обкатываются" несложные маршруты.
"Мы пока покоряем уже полюбившиеся маршруты в близлежащие села. Со временем будем преодолевать и дальние расстояния – планируем устраивать велопробеги в отдаленные районы", – отметил он.
Тедеев пояснил, что в числе сложных направлений значатся поездки в селение Зар, поселок Знаур и город Квайса.
"Мы уже начали готовиться к такой сложной поездке, как Цхинвал – Фиагдон (Северная Осетия). Она состоится либо в конце июля, либо в начале августа", – сказал он.
В велогруппу, которая занимается активным отдыхом, входят мужчины и женщины разных возрастов. На протяжении многих лет "костяк" группы не меняется, именно с ним ассоциируется велосообщество республики. Участники группы с нетерпением ждали открытия сезона, и теперь с воодушевлением рассказывают о своем увлечении.
"Открытие "Велосезона-2022" в Южной Осетии затянулось из-за неблагоприятных погодных условий. Дожди и не совсем комфортная температура для утренних велопоездок отсрочили мой первый выезд до 18 апреля. Мой велосипед все это время томился в углу и ждал своего звездного часа, а каждое мое апрельское утро начиналось с просмотра прогноза погоды. Начало велосезона, если говорить образно, похоже на перезагрузку – это новый этап жизни, новые планы и устойчивое стремление их реализовать. Уверена, что каждый велосипедист из нашей дружной команды ждет его с нетерпением", – рассказывает велолюбитель Инга Чехоева.
Инга примкнула к югоосетинскому "велодвижу" несколько лет назад благодаря социальным сетям.
"Как-то, листая ленту, обнаружила зажигательные видео и фото с заманчивым текстовым сопровождением об утренних велопоездках, которые публиковал мой товарищ и коллега Алан Цховребов. Их просмотр имел серьезный исход – незамедлительно последовали действия в следующей последовательности: звонок, покупка велосипеда, первые пробные круги во дворе, знакомство с командой, первая поездка. Так и закрутил водоворот яркого двухколесного бытия", – отмечает Чехоева.
По ее словам, активный образ жизни она вела давно, но приобщение к велоспорту внесло серьезные коррективы в привычный уклад жизни и ее восприятие.
"Действительность наполнилась новыми интересными людьми, маршрутами, эмоциями, вызовами и победами. Отличное настроение, зашкаливающая энергия, выносливость, уверенность, целеустремленность, мотивация, стали проявляться активнее и закономерно улучшили качество жизни", – говорит девушка.
Другой приверженец здорового образа жизни и активного отдыха Алан Цховребов рассказал Sputnik, чем интересен велоспорт и почему сегодня Цхинвал – не лучшее место для поездок.
Цховребов провел параллель с развитыми странами, отметив, что в столице, одной из старейших европейских стран, практически нет автомобильных дорог, там все катаются на велосипедах.
"Велосипед в плане здоровья замечательный транспорт. То же самое можно сказать о финансовой части, ты не тратишься на бензин, на обслуживание машины, да еще и сохраняешь свою физическую форму. Регулярные прогулки полезны в качестве физической и кардионагрузки. Ведь работают не только ноги, но и руки, спина", – говорит он.
По его словам, в Цхинвале, с одной стороны, заниматься хорошо, ведь, выезжая из города, сразу поднимаешься в гору, это интенсивная нагрузка. С другой стороны, кататься в городе не всегда безопасно.
"Безопасно можно кататься лишь рано утром. Лучшее время, что мы выбрали – это с 6 до 7 часов утра. После начинают ездить машины, и выхлопные газы засоряют легкие. Вечером не покатаешься из-за многолюдности, и опять-таки воздух загрязнен. Днем вообще не покатаешься из-за отсутствия велодорожек", – делится Цховребов.
Он отмечает, что, согласно нормам, велосипедисты могут ехать по правой стороне проезжей части, не далее чем в метре от бордюра. На тротуарах категорически нельзя ездить, потому что они предназначены для пешеходов, а велосипед – транспортное средство.
Также он обратил внимание на то, что велосипедист, пересекая "зебру", должен пешком пройти по ней, а не на велосипеде.
"В целом, у нас не велосипедный город", – считает Алан.
Цховребов добавил, что проведение массовых забегов может способствовать привлечению горожан к велоспорту, а при наличии большого количества велосипедистов, власти страны возможно задумаются об обустройстве для них соответствующей инфраструктуры.