https://sputnik-ossetia.ru/20220310/aviaekspert-pryadka-realno-li-rossii-oboytis-bez-boingov-i-eirbasov-15852109.html
Авиаэксперт Прядка: реально ли России обойтись без "Боингов" и "Эирбасов"?
Авиаэксперт Прядка: реально ли России обойтись без "Боингов" и "Эирбасов"?
Sputnik Южная Осетия
Минтранс России в ответ на западные санкции предложил оставлять на территории России иностранные самолеты, взятые в лизинг у зарубежных компаний, и платить за... 10.03.2022, Sputnik Южная Осетия
2022-03-10T17:35+0300
2022-03-10T17:35+0300
2022-03-10T17:59+0300
видео
политика
экономика
общество
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/03/0a/15852002_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_c1fc89202c852763d1182f9ed7555abe.jpg
Минтранс России в ответ на западные санкции предложил оставлять на территории России иностранные самолеты, взятые в лизинг у зарубежных компаний, и платить за них в рублях. При этом еще 2 марта западные компании отказались обслуживать российские самолеты. Как будут ремонтировать уже имеющиеся авиалайнеры? Что ждет российские самолеты Superjet 100 и МС-21? Как России могут пригодиться советские наработки? Обо всем этом, а также о будущем российской гражданской авиации в целом в интервью "Sputnik на русском" рассказал генеральный директор компании "Альянс авиационных технологий "Авинтел" Виктор Прядка.
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e6/03/0a/15852002_480:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_b41e5bec5fdcbaacf3c4db0a9d8fc4b8.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
видео, политика, видео, экономика, общество
видео, политика, видео, экономика, общество
Авиаэксперт Прядка: реально ли России обойтись без "Боингов" и "Эирбасов"?
17:35 10.03.2022 (обновлено: 17:59 10.03.2022) Минтранс России в ответ на западные санкции предложил оставлять на территории России иностранные самолеты, взятые в лизинг у зарубежных компаний, и платить за них в рублях. При этом еще 2 марта западные компании отказались обслуживать российские самолеты.
Как будут ремонтировать уже имеющиеся авиалайнеры? Что ждет российские самолеты Superjet 100 и МС-21? Как России могут пригодиться советские наработки? Обо всем этом, а также о будущем российской гражданской авиации в целом в интервью "Sputnik на русском" рассказал генеральный директор компании "Альянс авиационных технологий "Авинтел" Виктор Прядка.