https://sputnik-ossetia.ru/20211105/aromatnykh-del-master-kak-devushka-iz-tskhinvala-stala-parfyumernym-stilistom-14621223.html
Ароматных дел мастер. Как девушка из Цхинвала стала парфюмерным стилистом
Ароматных дел мастер. Как девушка из Цхинвала стала парфюмерным стилистом
Sputnik Южная Осетия
Девушка из Цхинвала Марина Сокурова решила кардинально поменять род деятельности и ушла из сферы общепита в арома-индустрию. Девушка стала парфюмерным... 05.11.2021, Sputnik Южная Осетия
2021-11-05T09:00+0300
2021-11-05T09:00+0300
2021-11-05T10:04+0300
южная осетия
репортажи
общество
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e5/0b/04/14619868_0:13:1920:1093_1920x0_80_0_0_ea9d86904e9d5bd4f15d1ec9a9f613c8.jpg
Девушка из Цхинвала Марина Сокурова решила кардинально поменять род деятельности и ушла из сферы общепита в арома-индустрию. Девушка стала парфюмерным стилистом и специализируется на масляном сырье.В торговых центрах как Южной Осетии, так и других стран можно встретить островки с изящными стеклянными баночками, которые походят на колбы из биологической лаборатории в школе. Это и есть сфера, в которую окунулась Марина.Масляный парфюм – не подделка и не реплика, это аналог духов в виде чистого концентрата. Чаще всего он выпускается тем же производителем и на том же заводе, что и упакованные духи, и так же имеет лицензию."Я сама начала пользоваться этим видом парфюма – чистым концентратом – еще работая в кафе. Меня стали спрашивать, чем я пользуюсь, какой это аромат, просили купить им такой же. В то время я покупала духи во Владикавказе и соглашалась привозить их и для знакомых. Заказов становилось все больше, и тогда сестра предложила заняться этим вплотную", - рассказывает Марина.Девушка отмечает, что окунулась с головой в новую сферу деятельности, чтобы изучить все тонкости дела. Набив достаточное количество "шишек" о подводные камни арома-индустрии, девушка вывела свой бизнес на лидирующие позиции в Цхинвале, и теперь является основным деятелем в этой индустрии."Не могу сказать, что изначально у меня душа лежала к этому делу. На тот момент я приобретала духи у друга, попросила его помочь мне. Он, естественно, все карты раскрывать не стал, и не найдя в его лице поддержки, я стала действовать путем проб и ошибок", - вспоминает она.Разобравшись, Марина узнала, что разливной парфюм разделяется по классам, по разливам и заводам."Скажем, один и тот же аромат может быть в пяти-шести разливах, и все они будут отличаться. Чтобы узнать, какой разлив нужен клиенту, надо экспериментировать. Мои поиски продолжались месяца два-три, я искала нужные разливы, немало денег уходило на это. До этого я работала еще и в салоне красоты и начала предлагать парфюм своим клиентам. Открыла небольшой арома-бар там же", - вспоминает Сокурова.Девушка отмечает, что в начале пути никто не верил, что из ее затеи может получиться что-то дельное.По ее словам "фишка" разливного парфюма заключается в доступности и возможности купить минимальное количество качественных духов, "тем более, когда предприниматель уверен в своем товаре".На сегодняшний день, по словам Сокуровой, основным покупателем арома-бара являются девушки, мужчин – чуть меньше. Девушка знает, как найти подход к клиенту и какие ароматы пользуются чаще всего спросом у целевой аудитории."Я ориентируюсь на базовые ароматы. Бывает так, что бренд выпускает в одной линейке 80 ароматов, но из них востребованными (ходовыми) могут быть пять - шесть наименований, остальные все "на любителя". В основном я привожу универсальные ароматы, которые тут пользуются популярностью", - отметила она.Как рассказывает предприниматель, от того, насколько точно стилист сможет выявить потребности покупателя, зависит вернется к тебе клиент или нет.По словам Сокуровой, парфюм рекомендуется подбирать в первой половине дня, когда рецепторы не перегружены посторонними запахами.Качественный парфюм, по ее словам, это аромат, который подчеркивает индивидуальность, характер и эмоции человека. В целом, отмечает Марина, ароматы делятся на дневные и вечерние, и не все духи подходят для повседневной носки."Для меня лично с первым вдохом мозг реагирует на парфюм либо положительно, либо нет. Я сразу понимаю, подходит он мне или нет. Аромат не должен раздражать, душить окружающих, он призван дополнять образ, статус и даже состояние души", - отмечает она.Марина в своем деле – специалист, но самоучка. Она отмечает, что никогда не задумывалась о создании своего аромата, так как работа в лаборатории ее не привлекает. В бизнесе ей нравится быть посредником, ведь так у нее есть возможность общаться с клиентами.
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Элина Габараева
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e5/0a/1d/14585818_512:0:2560:2048_100x100_80_0_0_3e294bc67c283bf27a7232abe732b222.jpg
Элина Габараева
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e5/0a/1d/14585818_512:0:2560:2048_100x100_80_0_0_3e294bc67c283bf27a7232abe732b222.jpg
Новости
ru_OS
Sputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e5/0b/04/14619868_0:0:1920:1440_1920x0_80_0_0_fcb4d069928b128a5917176a88580fd3.jpgSputnik Южная Осетия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Элина Габараева
https://cdnn1.img.sputnik-ossetia.ru/img/07e5/0a/1d/14585818_512:0:2560:2048_100x100_80_0_0_3e294bc67c283bf27a7232abe732b222.jpg
южная осетия, репортажи, общество
южная осетия, репортажи, общество
Девушка из Цхинвала Марина Сокурова решила кардинально поменять род деятельности и ушла из сферы общепита в арома-индустрию. Девушка стала парфюмерным стилистом и специализируется на масляном сырье.
В торговых центрах как Южной Осетии, так и других стран можно встретить островки с изящными стеклянными баночками, которые походят на колбы из биологической лаборатории в школе. Это и есть сфера, в которую окунулась Марина.
Масляный парфюм – не подделка и не реплика, это аналог духов в виде чистого концентрата. Чаще всего он выпускается тем же производителем и на том же заводе, что и упакованные духи, и так же имеет лицензию.
"Я сама начала пользоваться этим видом парфюма – чистым концентратом – еще работая в кафе. Меня стали спрашивать, чем я пользуюсь, какой это аромат, просили купить им такой же. В то время я покупала духи во Владикавказе и соглашалась привозить их и для знакомых. Заказов становилось все больше, и тогда сестра предложила заняться этим вплотную", - рассказывает Марина.
Девушка отмечает, что окунулась с головой в новую сферу деятельности, чтобы изучить все тонкости дела. Набив достаточное количество "шишек" о подводные камни арома-индустрии, девушка вывела свой бизнес на лидирующие позиции в Цхинвале, и теперь является основным деятелем в этой индустрии.
"Не могу сказать, что изначально у меня душа лежала к этому делу. На тот момент я приобретала духи у друга, попросила его помочь мне. Он, естественно, все карты раскрывать не стал, и не найдя в его лице поддержки, я стала действовать путем проб и ошибок", - вспоминает она.
Разобравшись, Марина узнала, что разливной парфюм разделяется по классам, по разливам и заводам.
"Скажем, один и тот же аромат может быть в пяти-шести разливах, и все они будут отличаться. Чтобы узнать, какой разлив нужен клиенту, надо экспериментировать. Мои поиски продолжались месяца два-три, я искала нужные разливы, немало денег уходило на это. До этого я работала еще и в салоне красоты и начала предлагать парфюм своим клиентам. Открыла небольшой арома-бар там же", - вспоминает Сокурова.
Девушка отмечает, что в начале пути никто не верил, что из ее затеи может получиться что-то дельное.
"Внутренний голос мне всегда твердил, что это дело принесет прибыль, что "не прогорю". У меня была внутренняя энергия, которая помогала мне. Я ощущала, что дело, которым я занимаюсь, актуально. А между тем, мне говорили, что мои духи никому не нужны, и кто будет покупать их по одному миллиграмму", - рассказывает она.
По ее словам "фишка" разливного парфюма заключается в доступности и возможности купить минимальное количество качественных духов, "тем более, когда предприниматель уверен в своем товаре".
На сегодняшний день, по словам Сокуровой, основным покупателем арома-бара являются девушки, мужчин – чуть меньше. Девушка знает, как найти подход к клиенту и какие ароматы пользуются чаще всего спросом у целевой аудитории.
"Я ориентируюсь на базовые ароматы. Бывает так, что бренд выпускает в одной линейке 80 ароматов, но из них востребованными (ходовыми) могут быть пять - шесть наименований, остальные все "на любителя". В основном я привожу универсальные ароматы, которые тут пользуются популярностью", - отметила она.
Как рассказывает предприниматель, от того, насколько точно стилист сможет выявить потребности покупателя, зависит вернется к тебе клиент или нет.
"Максимум можно предложить около пяти ароматов. В принципе, можно и 20, но человек запутается, и не будет четко понимать звучания. Сначала выявляем потребности, а потом уже презентуем парфюм. Иногда бывает так, что человек приходит, и я уже знаю какой аромат на него "ляжет", рекомендую ему, и он остается доволен", - говорит Марина.
По словам Сокуровой, парфюм рекомендуется подбирать в первой половине дня, когда рецепторы не перегружены посторонними запахами.
Качественный парфюм, по ее словам, это аромат, который подчеркивает индивидуальность, характер и эмоции человека. В целом, отмечает Марина, ароматы делятся на дневные и вечерние, и не все духи подходят для повседневной носки.
"Для меня лично с первым вдохом мозг реагирует на парфюм либо положительно, либо нет. Я сразу понимаю, подходит он мне или нет. Аромат не должен раздражать, душить окружающих, он призван дополнять образ, статус и даже состояние души", - отмечает она.
Марина в своем деле – специалист, но самоучка. Она отмечает, что никогда не задумывалась о создании своего аромата, так как работа в лаборатории ее не привлекает. В бизнесе ей нравится быть посредником, ведь так у нее есть возможность общаться с клиентами.