Состоялся вебинар для журналистов, пресс-секретарей, студентов и блогеров на тему "Как сделать подкаст: запуск, сценарий, производство". О всех нюансах участникам вебинара рассказал руководитель инновационной журналистики Дирекции новых медиа Иван Громов. Вебинар прошел в рамках онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro Международного информационного агентства и радио Sputnik.
"Что такое подкаст? Очень многие любят сравнивать подкаст с радио. И это понятно: и то, и другое мы потребляем через слух. Но в мелочах главное отличие. И главное отличие от радио - это свободный тайминг.
Представьте, например, у вас запланировано интервью с гостем. У вас есть час времени для того, чтобы пообщаться с гостем, плюс еще и перебивки, новости. И у вас остается буквально 40-45 минут. С подкастом более гибко все. Вы разговариваете с гостем, у вас все удачно складывается, беседа интересная. Если вы говорите с гостем час-два, то у вас получится отличный подкаст в формате полуторачасового эпизода. Вы можете разбить его на две части. В этом и преимущества подкастинга", - сказал Иван Громов.